Не так давно в продажу на российском рынке поступил новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Уже в момент его официального представления китайский автопроизводитель анонсировал, что данная модель откроет новую страницу в истории SUV-представителей Chery. Паркетник должен был получить абсолютно новый дизайн, современное оснащение, высокий уровень надежности и доступную стоимость. В принципе, руководство китайской компании не обмануло и на рынок России поступил современный и качественный кроссовер, полностью соответствующий параметру цена/качество.

 

В первые два месяца, прошедших с момента дебюта автомобиля на территории России, кросс оказался в списке самых популярных «китайцев», а объем его продаж составил 800 экземпляров. Несмотря на то, что цена на автомобиль явно не самая низкая из всех представителей китайского автопрома – 1,52-1,69 миллиона рублей, Chery Tiggo 7 Pro можно с уверенностью назвать наиболее успешным новичком из Поднебесной на рынке.

    По результатам отзывов, которые оставляют в сети владельцы нового паркетника, можно сделать вывод о том, что большинство автомобилистов довольны сделанной покупкой. Отмечается, что в салоне автомобиля отсутствуют любые неприятные запахи, которые присутствовали в более ранних моделях разработчика.

    Салон автомобиля получил более качественные материалы отделки, массу современных электронных ассистентов, настроек мультимедиа, а также панорамную крышу. Двери паркетника оснащены дополнительными доводчиками, благодаря чему они будут самостоятельно закрываться. Также отмечается весьма качественный спортивный режим. При его использовании руль паркетника наливается дополнительной тяжестью, а сам автомобиль молниеносно реагирует на нажатую педаль газа.

    К основным минусам автомобиля можно отнести: отсутствие дополнительной подсветки указателей поворотов, излишняя шумность, исходящая от двигателя и колес, упрощенный дизайн второго ряда кресел, а также наличие исключительно системы с ведущим передним приводом. Общее впечатление, что кроссоверы, которые производят китайские компании, как минимум уже не хуже, чем их конкуренты из Южной Кореи.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей