Ассоциация европейского бизнеса провела анализ продаж на российском рынке за прошедший месяц. Как оказалось, самым популярным кроссовером в нашей стране стал Chery Tiggo 7 Pro 2023 года. За указанный срок его купили 6874 раза. Примечательно то, что и другие продукты китайской марки также стали активно набирать популярность.

Одним из самых востребованных продуктов Chery в прошлом месяце стал Tiggo 4 Pro. В марте его купили примерно на 800 человек меньше, чем «старший» кроссовер. Далее в списке неожиданно расположилась Omoda C5. Этот автомобиль продали в количестве, которое едва превышает 5,6 тысячи единиц. Причем, судя по динамике, данный кроссовер уже в ближайшие месяцы может выйти в лидеры российского рынка. Еще недавно его продажи не достигали двух тысяч единиц в месяц.

    Важно еще и то, что все три модели не подпадают под действие государственных программ поддержки автопрома, так как они не собираются в России. Однако китайская компания активно привлекает клиентов разнообразными скидками, достигающими нескольких сотен тысяч рублей. Видимо, это сыграло определенную роль, так как продажи кроссоверов растут на фоне падения авторынка.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей