В России складывается неоднозначная ситуация с Чери Тигго 8 Про 2025 года. С одной стороны, данную модель планируют выпускать под маркой XCite. Но с другой, в Китае уже стартовали продажи обновленной версии Чери Тигго 8 Про, которая также может добраться до России. Возможно, под маркой XCite будут выпускать прошлую вариацию кроссовера, который конкурирует с Geely Okavango. В последнее время Тигго 8 Про в России продавался только с 1,6-литровым турбодвигателем, который сочетается с роботизированной КПП. Базовая цена на кроссовер составляет 3 709 900 рублей. Стандартно он комплектуется светодиодной светотехникой, цифровой «приборкой», климатом и кожаными сидениями, но в следующей версии появляется большее количество систем безопасности.

Чери Тигго 8 Про 2025

Технические параметры

Даже представленный в Китае аналог Чери Тигго 8 Про 2025 года (у него отсутствует приставка Про) не получил нового кузова, хотя его внешность, согласно официальным фото, была точечно доработана. Без изменений остались технические характеристики, хотя на родине у данной модели моторная гамма более широкая. В России автомобиль сохранил пока прежние комплектации и цены. Но не исключено, что Chery со временем пересмотрит оснащение кроссовера, добавив большее количество современных опций, в том числе водительских помощников.

    Текущая версия Tiggo 8 Pro базируется на устаревшей платформе. Поэтому сейчас кроссовер представлен только с ДВС. Автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, максимальная отдача которого достигает 186 л.с. при крутящем моменте в 275 Н*м. В комплекте с ним идет 7-ступенчатая роботизированная КПП, которая передает всю тягу на передние колеса. В Китае автомобиль предлагается с 1,5-литровым турбированным двигателем, выдающим до 156 л.с. В этом случае предусматриваются 6-диапазонные механическая и роботизированная КПП. Полного привода у данной версии кроссовера нет.

    Длина китайской модели составляет 4722 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2710 мм. Размер дорожного просвета ограничен отметкой в 190 мм. Автомобиль базируется на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной подвеске, которая дополняется стабилизатором устойчивости.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Как было отмечено выше, Чери Тигго 8 Про 2025 года сегодня не представлен на российском рынке, хотя в автосалонах можно найти отдельные экземпляры данной модели. Автомобиль предлагают в двух комплектациях.

    Dreamline

    В начальной версии китайской модели предусматриваются двойные выхлопные патрубки, расширители колесных арок и пороги с подсветкой. Эта модификация предлагает покупателям дистанционный запуск двигателя с поддержкой прогрева автосалона, который появился при адаптации кроссовера к российскому рынку. Chery Tiggo 8 Pro комплектуется:

    • неполноразмерным запасным колесом;
    • светодиодной подсветкой салона;
    • светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
    • стояночным тормозом с электронным управлением;
    • электроусилителем руля;
    • самозатемняющимся салонным зеркалом;
    • камерами заднего, бокового и переднего обзора;
    • алюминиевыми дисками колес диаметром 18 дюймов;
    • вентилируемыми передними тормозными дисками.

    Передние фары машины чувствительные к свету, а стеклоочистители — к дождю. При подготовке Чери Тигго 8 Про к российскому рынку его оснастили электроподогревом внешних зеркал, сидений двух первых рядов, руля и лобового стекла. Также стандартно с китайской моделью поставляются:

    • электропривод внешних зеркал, которые дополняются повторителями указателей поворотов;
    • электропривод задней двери с поддержкой бесконтактного открывания;
    • электрический люк, встроенный в панорамное остекление;
    • рейлинги;
    • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
    • датчик внешней температуры;
    • сенсорный экран и цифровая панель приборов на 12,3 дюйма;
    • бесключевой запуск двигателя;
    • передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводом, запоминающим выбранные положения.

    Сидения у китайской модели даже в базовой версии обшиты искусственной кожей. На центральной консоли предусматривается платформа для беспроводной зарядки. Помимо шести подушек безопасности Tiggo 8 Pro предлагает следующие системы:

    • мониторинга усталости водителя:
    • автоматического запирания после начала движения;
    • контроля «слепых» зон;
    • контроля уровня давления в шинах;
    • динамического освещения поворотов;
    • контроля заданного скоростного режима;
    • помощи при старте в гору и спуске с холма;
    • предупреждения пробуксовки;
    • стабилизации кузова;
    • помощи при экстренном торможении;
    • антиблокировки тормозов.

    В начальной версии китайской модели предусматриваются еще и несколько парктроников, а также система кинетической стабилизации кузова, которая уменьшает риск переворачивания автомобиля. В дополнение к этому можно найти климатическую установку с салонным фильтром и полноценный мультимедийный комплекс с шестью колонками и стереосистемой.

    Ultimate

    За следующую версию Chery Tiggo 8 Pro 2025 года в России просят на 120 тысяч рублей больше. Такая доплата в основном предусматривается за расширение комплекса безопасности, который пополняется за счет предупреждения лобового столкновения, распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения и помощи при перестроении. Кроме того, стандартный круиз-контроль заменяется на адаптивный, а головная оптика становится автоматической.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Текущая версия Chery Tiggo 8 Pro 2025 года визуально не отличается от предшествующей. Автомобиль все так же комплектуется многоугольной радиаторной решеткой с рисунком, напоминающим звездное небо. Рядом с ней располагаются сравнительно крупные фары со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется тремя вырезами разного размера, в каждом из которых предусматривается воздухозаборник. Линия крыши у китайской модели медленно опускается назад, из-за чего пассажирам третьего ряда остается мало пространства над головой. Корма у машины сохранила крупные фонари, которые все еще не соединяются между собой. Chery уже отказалась от такой компоновки задней части своих автомобилей.

    Интерьер у китайской модели немного перегружен различными элементами управления. Так, центральный тоннель включает в себя несколько кнопок, включая запуска мотора, и компактную шайбу для настройки трансмиссии. Рядом с ними предусматривается компактный экран для управления подогревом. Выше размещается сенсорный экран, который установлен отдельно от цифрового щитка. Часть передней панели отделана декоративным материалом, который придает более дорогой вид интерьеру. Третий ряд у Tiggo 8 Pro скорее номинальный: сидеть на нем неудобно.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Согласно результатам независимого краш-теста, китайская модель обеспечивает высокий уровень безопасности: она смогла набрать максимальное количество баллов. Однако детальный анализ опубликованной информации показывает, что не все так однозначно. Так, за защиту переднего пассажира автомобиль набрал 88%, ребенка — 87%. Но в ходе испытаний было установлено, что при лобовом ударе человек испытывает сильную нагрузку на грудную клетку. Причем она возникает, когда автомобиль передвигается со сравнительно низкой скоростью: 50 км/ч. То есть в других условиях при лобовом столкновении водитель и пассажиры могут понести серьезные повреждения. С другой стороны, при боковом ударе автомобиль гасит большую часть энергии. В подобных условиях пассажиры и водитель получают незначительные травмы.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Китайская модель примечательна тем, что ее техобслуживание обойдется в сравнительно небольшую сумму. Так, первое ТО стоит порядка восьми тысяч рублей, что сопоставимо с расценками, установленными на более дешевые автомобили. Плюс ко всему, ежемесячно владельцы Tiggo 8 Pro тратят около десяти тысяч рублей при эксплуатации кроссовера в городе. Согласно результатам разных расчетов, которые проводились среди владельцев китайской модели, каждый километр пути на ней обойдется немногим более 19-и рублей.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Отсутствие у Tiggo 8 Pro полного привода в действительности сказывается на поведении автомобиля. Китайская модель в данном исполнении скорее предназначается для эксплуатации на асфальте. Хотя ее подвеска выделяется на фоне аналогичных, используемых у одноклассников, своей энергоемкостью. То есть Tiggo 8 Pro хорошо подавляет разные типы неровностей, обеспечивая сравнительно высокий уровень комфорта. Поэтому на китайской модели можно выезжать за пределы асфальта, двигаясь как по грунтовке, так и по пересеченной местности.

    Бортовая электроника частично компенсирует отсутствие полного привода. Она помогает автомобилю выбраться на ровную поверхность из снега. Также встроенные системы повышают устойчивость при маневрировании. Кроссовер, несмотря на большой вес, достаточно легко взбирается на холм. Но без полного привода у него возникают проблемы с диагональным вывешиванием. Кроссовер легко застревает в грязи, а относительно низкий клиренс в 190 мм не дает отъезжать далеко от асфальта.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    В последний раз Chery вносила изменения в оснащение Tiggo 8 Pro, представленного в России, в 2021 году. После этого компания несколько раз обновляла программное обеспечение. В Китае улучшенная версия кроссовера вышла в 2024 году.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К конкурентам данной модели можно отнести следующие кроссоверы:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей