Китайская компания недавно вывела на российский рынок обновленный вариант Чери Тигго 8 Про Макс 2024 года. Автомобиль в ходе проведенного рестайлинга немного изменился внешне. Более заметные доработки пришлись на салон кроссовера, который стал комфортнее. Но, как и прежде, китайская модель комплектуется в России 2-литровым 197-сильным турбомотором, который сочетается с подключаемыми полным приводом. При этом автомобиль после рестайлинга приобрел фирменную телематическую систему. Также стандартно он комплектуется беспроводной зарядкой, видеорегистратором и другими опциями, когда как за доплату ему полагаются ионизация воздуха в салоне, сидения с массажем и проекционный дисплей. То есть кроссовер действительно качественно улучшился после проведенного рестайлинга.

Чери Тигго 8 Про Макс 2024

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Чери Тигго 8 Про Макс 2024 года сильно изменился внешне в сравнении со своим предшественником: официальные фото показывают, что доработки скорее носят точечный характер. Но китайские СМИ уже заявляют, что данная модель скоро получит новый кузов. Пока же после проведенного рестайлинга производитель подкорректировал комплектации и цены, оставив прежние технические характеристики. Сейчас Чери Тигго 8 Про Макс представлен в России в двух исполнениях.

    Dreamline

    Китайская новинка во всех исполнениях комплектуется полным приводом, названным эффективным при эксплуатации в России. Двигатель по умолчанию дополняется системой Start/Stop, которая отключает его во время коротких остановок. В дополнение к этому во всех комплектациях предусматриваются:

    • электроусилитель руля;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • светодиодная светотехника, расположенная спереди и сзади;
    • стеклоочистители, чувствительные к дождю;
    • датчик освещенности;
    • зеркала заднего вида с электроподогревом и сервоприводом;
    • сервопривод задней двери с бесконтактным открыванием.

    В начальной версии предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые за доплату можно заменить на 19-дюймовые. Внутри Чери Тигго 8 Про Макс 2024 года стандартно устанавливаются:

    • сидения и руль с кожаной отделкой;
    • 12,3-дюймовый экран приборной панели;
    • кнопка запуска двигателя;
    • 12,3-дюймовый мультимедийный экран;
    • 7 сидений;
    • передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и вентиляцией;
    • раздельный двухзонный климат;
    • качественная стереосистема с восемью динамиками;
    • мультимедиа с навигацией;
    • самозатемняющееся зеркало;
    • светодиодная подсветка.

    При подготовке Chery Tiggo 8 Pro Max к российскому рынку китайская компания оснастила его электроподогревом всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. В дополнение к этому кроссовер приобрел расширители колесных арок и систему удаленного запуска двигателя. В стартовой версии можно найти беспроводную зарядку мобильной техники и бесключевой доступ в салон. За безопасность отвечают 6 подушек, а также системы помощи при торможении и движении по склону, удержания курсовой устойчивости, предотвращения пробуксовки колес, контроля «мертвых» зон и давления в колесах. Кроме того, стартовая комплектация предлагает покупателям функцию отслеживания состояния водителя, камеры кругового обзора, навигацию и несколько парковочных датчиков. Есть еще и панорамное остекление с электроуправляемым люком.

    Ultimate

    Вторая комплектация приносит с собой 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Эта версия отличается от предыдущей тем, что предлагает больше систем безопасности и комфортных опций. В комплекте с китайским кроссовером можно приобрести заводской видеорегистратор, дополнительные 2 колонки, очиститель воздуха в салоне и проекционный дисплей. Передние кресла сочетаются с функцией массажа. В топовой комплектации появляются еще и коленные подушки безопасности, адаптивная головная оптика, ассистент контроля полосы движения, интеллектуальный круиз и система предупреждения столкновений.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0T DCT AWD Dreamline2023 —4 459 900 ₽Полный (4WD)РКПП 719988.5195197 (145) / 50008,3
    22.0T DCT AWD Ultimate2023 —4 650 900 ₽Полный (4WD)РКПП 719988.5195197 (145) / 50008,3

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Как было выше отмечено, Чери Тигго 8 Про Макс визуально во многом повторяет своего предшественника. Кроссовер все еще выпускается с крупной радиаторной решеткой, рисунок которой формируют мелкие металлические вставки. Ее периметр образует декоративная накладка, которая упирается в вытянутую головную оптику со светодиодами. Под ней располагается почти прямоугольная ниша под дополнительные вентиляционные отверстия и противотуманные фары. Передний бампер дополняется длинным воздухозаборником и металлической пластиной снизу. Сзади у кроссовера появилась обновленная оптика, представленная в виде одного фонаря, расширяющегося по бокам. Кормовой бампер все так же отличается сравнительно простым дизайном.

    Интерьер тоже пережил точечное обновление. Внутри располагаются 2 соединенных между собой экрана, один из которых развернут в сторону водительского кресла. Кроссовер оснащается спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Его трансмиссионный тоннель дополняется компактным рычагом КПП и платформой для беспроводной зарядки. Как у предшественника, у обновленного кроссовера посадка на третьем ряду некомфортная.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Китайская компания пока не стала переводить Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 года на новую платформу, на базе которой производитель стал активнее создавать флагманские модели. Поэтому обновленный кроссовер сохранил как достоинства, так и недостатки своего предшественника. При этом он все еще выделяется на фоне одноклассников прочной конструкцией, изготовленной из качественной стали. Основу кроссовера составляет прежние передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска.

    Под капотом у китайской модели размещается 2-литровый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту Евро-6. Его максимальная отдача в России была снижена до 197 л.с., но крутящий момент достигает 375 Н*м. Причем он доступен при 2000-3500 об/мин. В комплекте с ним предложена 7-ступенчатая роботизированная КПП. Также китайская новинка комплектуется подключаемым полным приводом, который практически мгновенно передает до половины крутящего момента на заднюю ось. Заявленный средний расход топлива в городе составляет 10,3 литра. Длина кроссовера равна 4720 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм. Размер колесной базы достигает 2710 мм, клиренса — 190 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    При эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max 2024 года могут возникнуть вопросы к работе электроники. Так, например, адаптивный круиз постоянно держит слишком большое расстояние до впереди едущего автомобиля, из-за чего другие машины постоянно заезжают в этот разрыв. Но кроссовер приобрел дополнительную камеру под днищем, что упрощает эксплуатацию паркетника на бездорожье и на разбитых дорогах.

    Chery поменяла производителя полного привода: теперь его поставляет компания ZF. Во время эксплуатации разница в поведении трансмиссии не заметна. Но в действительности автомобиль стал немного динамичнее и потребляет меньше топлива. Полный привод, как и прежде, поддерживает 6 предустановленных режимов. То есть Tiggo 8 Pro Max все еще ведет себя как внедорожник в определенных условиях. Например, при выборе режима «Грязь» бортовая электроника практически сразу подключает задние колеса, как только начинают проскальзывать передние. Поэтому автомобиль может легко преодолевать участки с песком или снегом. В режиме «4х4» крутящий момент постоянно передается на заднюю ось, что помогает справиться с диагональным вывешиванием. Важно еще и то, что при движении по бездорожью не перегревается муфта.

    Настройки подвески после проведенной модернизации не изменились. Китайская модель все такая же комфортная при езде по мелким неровностям. Но на средних и глубоких в салоне ощущается тряска. Поэтому ездить по проселочной дороге рекомендуется на низких скоростях. Сочетание 2-литрового турбомотора и 7-ступенчатого «робота» работает согласованно. При наборе скорости не заметны «провалы». При этом китайский кроссовер из-за крупных габаритов нельзя назвать динамичным или маневренным. Впрочем, электроника частично компенсирует крены кузова.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Китайскую модель не тестировали на безопасность. Но другие автомобили Tiggo 8 прошли подобные испытания, по результатам которых они набрали максимальное количество баллов. Китайские кроссоверы обеспечивают высокий уровень безопасности при боковом ударе. Однако при фронтальном столкновении сохраняется риск повреждения груди у водителя. Аналогичными особенностями, вероятно, отличается и Tiggo 8 Pro Max, учитывая, что вся линейка имеет схожую конструкцию. Также независимые эксперты дали положительные оценки работе систем безопасности.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Китайскую модель нельзя назвать экономичным автомобилем, так как в реальных условиях при движении по городу расход топлива может достигать 15 литров. Но в целом, кроссовер не является дорогим в эксплуатации автомобилем. Так, ежемесячно его владельцы тратят около 10 тысяч рублей. Но каждое техобслуживание у дилера может обойтись в крупную сумму. В ряде случаев стоимость ТО доходит до 35 тысяч рублей. В итоге в течение трех лет эксплуатации владельцы будут тратить менее 20 рублей на каждый пройденный километр. Но это без учета дополнительных расходов, связанных с ремонтом вышедших из строя деталей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный кроссовер поступил на российский рынок в августе 2023 года. Локализация производства автомобиля в нашей стране пока не планируется.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу прямых конкурентов китайской модели пока можно отнести Geely Monjaro и Changan CS95.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей