Ни для кого не секрет, что производство электромобилей в мире стремительно набирает обороты. Особенно в этом преуспевают китайские компании. Именитый бренд из Поднебесной Chery уже два года как реализует на домашнем рынке интересную электрическую модель Чери Тигго Е 2021, которую можно назвать прямым конкурентом для таких стандартных кроссов, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Karoq и Volkswagen Taos. Стоит отметить, что на домашнем рынке автомобиль доступен в четырех основных комплектациях с ценником от 1 271 000 рублей. Примечательно, что речь идет про переднеприводный городской паркетник, который представлен только в одном варианте в плане силовой части.

Чери Тигго Е 2021

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль Чери Тигго Е 2021, представленный в Китае в новом кузове, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, которые сопоставимы со многими стандартными бензиновыми одноклассниками. Модель получила четыре основные комплектации. Цена на кросс варьируется в диапазоне от 1 271 000 до 1 664 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Если обратить внимание на фото или внешность авто при визуальной оценке, то это стандартный Tiggo 4 Pro, который стал недавно самой популярной иномаркой на российском рынке. На кросс ставится электромотор на 95 кВт с литий-ионной батареей на 53,6 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 460 километров на одном полном заряде.

    Комплектация 1

    В базовой версии этот компактный городской паркетник обойдется потенциальному покупателю в 1 271 000 рублей в пересчете на российские деньги. На эту модель производитель установил такие опции, как:

    • электроусилитель рулевого управления;
    • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
    • центральный разделительный подлокотник спереди;
    • крепление под детские кресла ISOFIX;
    • передние подушки безопасности;
    • галогенная головная оптика;
    • задние датчики парковки;
    • штатный иммобилайзер;
    • система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
    • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
    • блок управления фарами;
    • задний стеклоочиститель;
    • система помощи при движении на спуск.

    Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение этого китайского автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и комфорт при движении, включая стандартные опции ABS, ESP и EBD.

    Комплектация 2

    Автомобиль Чери Тигго Е 2021 во второй по стоимости комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 386 000 рублей в пересчете на российскую валюту. В этой вариации предусматривается наличие электронного стояночного тормоза, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, системы бесключевого доступа, светодиодных дневных ходовых огней.

    Комплектация 3

    Китайский кроссовер в этой версии обойдется потенциальному покупателю в 1 502 000 рублей. Подобное транспортное средство с электрическим двигателем укомплектовано такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, электропривод водительского кресла, боковые подушки безопасности, встроенная система навигации.

    Комплектация 4

    В топовой версии электрический кросс на домашнем автомобильном рынке стоит 1 664 000 рублей. Оснащение такой модели смотрится более интересно в сравнении с предшествующими комплектациями, так как здесь предусмотрены следующие опции:

    • система мультимедиа с голосовым управлением;
    • датчики парковки спереди и сзади;
    • шторные подушки безопасности;
    • система мониторинга «слепых» зон;
    • цифровая приборная панель;
    • камеры кругового обзора;
    • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
    • система контроля давления в шинах;
    • раздельный двухзонный климат-контроль;
    • качественная аудиосистема на 6 динамиков;
    • боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

    Отдельно стоит упомянуть о том, что китайский электрический автомобиль Chery Tiggo E 2021, представленный на домашнем рынке, можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату.

    Комплектации и цены (для рынка Китая)

    #КомплектацияСтоимость, руб.Макс. скорость, км/чТрансмиссияПривод
    111.251.0001601-ступенчатаяПередний
    221.364.0001601-ступенчатаяПередний
    331.478.0001601-ступенчатаяПередний
    441.638.0001601-ступенчатаяПередний

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Если оценивать этот электрический кросс в полной мере, то явно нельзя оставить без внимания моменты, связанные с техническими характеристиками модели, а также силовую часть кроссовера. На данный момент для автомобильного рынка в Китае это авто комплектуется одним безальтернативным агрегатом. Речь в данном случае идет про электродвигатель на 95 кВт с литий-ионной аккумуляторной батареей на 53,6 кВт/ч. Примечательно, что этот электромотор способен генерировать до 129 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь используется стандартный редуктор распределения мощности. Все представленные в продаже модификации укомплектованы приводом на переднюю колесную ось. Китайский кроссовер может похвастаться следующими габаритами:

    • длина — 4 358 мм;
    • ширина — 1 830 мм;
    • высота — 1 670 мм;
    • колесная база — 2 630 мм;
    • дорожный просвет — 161 мм;
    • снаряженная масса — 1 560-1 605 кг (зависит от оснащения).

    Стоит отметить, что этот китайский кросс может похвастаться просторным багажным отделением, даже несмотря на сравнительно небольшие габариты. Стандартно в багажнике этой модели можно без каких-либо проблем разместить свыше 400 литров груза. Если имеется необходимость, то объем можно увеличить более чем в три раза, но для этого необходимо сложить задний ряд пассажирских сидений. Емкости аккумуляторной батареи, установленной на автомобиль, хватает на пробег в 401 километр на одном полном заряде.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Сразу стоит оговориться, что в случае с Chery Tiggo E 2021 речь идет про стандартный городской паркетник с небольшим дорожным просветом. Более того, данная модель комплектуется только приводом на переднюю колесную ось. Все это существенно влияет на внедорожные возможности автомобиля. По сути, это авто ничего не может продемонстрировать за пределами дорог с твердым покрытием. Если говорить про управляемость электромобиля, то здесь сложно будет выделить что-то выдающееся. Проще сказать, что кроссовер является крепким середняком среди одноклассников. Авто послушно реагирует на рулевое управление и уверенно держит дорогу. Однако впечатляющего эффекта и максимум положительных эмоций автомобилисту испытать не получится, разве что только в случае, когда автолюбитель пересаживается со старенького автомобиля старше 15 лет, и ранее ему не приходилось находиться за рулем других современных моделей. Что касается системы подвески, то здесь все в очередной раз выглядит стандартно. Спереди стоит независимая пружинная система со стойками МакФерсон, а сзади используется многорычажка с торсионной балкой.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Перед тем, как перейти к обзору динамических характеристик автомобиля, стоит обратить внимание на расход топлива, учитывая, что авто комплектуется электродвигателем и в качестве основного горючего потребляет электроэнергию. В текущем исполнении кросс на одном заряде аккумуляторной батареи может преодолевать расстояние в 401 километров, согласно заявлению производителя. Однако, если углубиться в подробности, то сразу же всплывает несколько значимых нюансов. Такой пробег на практике возможен, но только при оптимальных условиях использования автомобиля. Во всех остальных ситуациях он будет существенно ниже и редко сможет превысить отметку в 300 километров. Безусловно, речь идет про моменты, когда автолюбитель будет нагружать батарею по полной за счет мультимедиа, штатного отопителя салона и иных важных систем. Если говорить про динамику кроссовера, то она не столь существенно отличается от бензиновой модификации Tiggo 4 Pro. На разгон до первой сотни кросс тратит около 10 секунд, тогда как максимальная скорость ограничивается отметкой в 160 км/ч независимо от выбранной комплектации.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Электрический кроссовер Chery Tiggo E, как и автомобиль, взятый за его основу — это стандартный бюджетник. Он не сможет похвастаться изобилием высокотехнологичных опций и продуманным оформлением интерьера и экстерьера. Глядя на внешность авто, возникает правдивое ощущение, что перед глазами находится стандартный бюджетник, в котором максимально на всем экономили, чтобы выпустить просто качественный, надежный и практичный автомобиль. Нельзя сказать, что кросс получился не интересным. Наоборот, модель привлекает внимание, однако сказать, что есть нечто, чего бы не было у других машин, никак не получится. Если обратить внимание на салон автомобиля, то он также выполнен по проверенному стандарту китайских производителей. Здесь предусмотрено максимум практичности, а также грамотное размещение элементов управления. Нет декоративного оформления и определенных необычных дизайнерских решений, зато предусматриваются качество и простота, которые зачастую подкупают множество автомобилистов, учитывая затянувшуюся нестабильную экономическую ситуацию в мире.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Кто-то совершенно наивно может предположить, что это полностью новая модель, которая впоследствии должна появиться на некоторых иных авторынках, расположенных за пределами Китая. На практике, все обстоит иначе. Кроссовер представлен в свободной продаже уже на протяжении нескольких лет и за это время успел обзавестись многочисленными поклонниками на территории Поднебесной. Сейчас паркетник доступен только в Китае, однако уже в скором времени он сможет появиться в России, а также в иных развивающихся странах. Примечательно, что впервые на обозрение общественности авто представили еще в 2018 году, и практически сразу же началась свободная реализация продукции.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Явным конкурентом для этой модели, оборудованной электрической установкой, выступает кроссовер JAC IEV7S. Если же брать во внимание и стандартные модификации авто, то здесь соперников у машины заметно больше. Среди них стоит выделить:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей