Компания Chery увеличила стоимость всех моделей для российского рынка

Китайская компания Chery изменила официальные прайс-листы в большую сторону на весь модельный ряд для российского авторынка. При этом речь идет не о снижении доступных скидок, а о реальном росте цен.

    Как сообщают «Автоновости дня» во время регулярного мониторинга прайс-листов компаний, представленных в России, в среднем автомобили от производителя Chery стали дороже на 50-60 тысяч рублей, что в процентном выражении составляет 1,2-2,9% (фото: Chery).

    Самый внушительный рост стоимости продемонстрировал небольшой паркетник Tiggo 4 Pro. Стоимость всех комплектаций этой модели поднялась на 60 тысяч рублей (в том числе и базовой версии).

    На 50 тысяч рублей стал дороже недавно дебютировавший бизнес-седан Arrizo 8, что удивительно, ведь его российские продажи начались чуть больше месяца назад. На аналогичную сумму подорожали все комплектации паркетника Chery Tiggo 7 Pro Max с полным приводом. Единственная модель, которую не затронула корректировка прайс-листов, оказался гибридный Tiggo 8 Pro e+.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей