Компания Chery сравнительно недавно начала экспансию в страны западного мира. Ее автомобили появились, например, на европейском и австралийском рынках, где сегодня наблюдается жесткая конкуренция среди кроссоверов. Более того, местные водители преимущественно негативно смотрят на машины из Китая. Однако новый Tiggo 7 Pro показался покупателям более привлекательным, чем многие прямые конкуренты. Это прямо исходит из их комментариев о китайской модели.

Одна из областей, в которой, по моему мнению, Chery полностью превзошла GWM и MG, — это салон, в котором есть даже дорогостоящие детали. Дисплеи имеют хорошее разрешение, но вычислительная мощность не совсем соответствует. Иногда мы обнаруживали, что мультимедиа тормозит при загрузке программ, а частота обновления анимации комбинации приборов не всегда была такой быстрой, как у некоторых конкурентов.

Отметим, что многие водители за пределами Китая часто обращают внимание на слабую производительность электроники Chery. Это касается не только Tiggo 7 Pro, но и, например, Omoda C5. С другой стороны, слабая производительность может быть обусловлена ошибками при адаптации оборудования и программного обеспечения к новым рынкам.

Именно такие мелочи, как дополнительный слой полировки, могут сделать Chery очень конкурентоспособным среди автомобилей своего класса. Различные виды и меню цифрового кластера довольно круты, включая полное отображение карты со свернутыми циферблатами и прямую трансляцию помощи водителю, которая могла бы исходить из Tesla или BMW. Беспроводная связь Apple CarPlay работала хорошо, как только мы подключились

Покопайтесь больше, и вы действительно почувствуете влияние Mercedes-Benz, вплоть до переключателей окон и кнопки стартера, которые выглядят почти идентично устройствам Benz.

Интересно то, что за пределами Китая есть немало водителей, которые сравнивают дизайн Chery и Mercedes-Benz. То есть, по их мнению, китайской компании удалось оформить Tiggo 7 Pro так, что он создает впечатление премиального автомобиля.

Опыт езды на дороге обычно является местом, где китайские бренды имеют тенденцию спотыкаться по сравнению с более известными марками. Tiggo 7 Pro показывает довольно хорошие результаты, хотя и не совсем на уровне лучших в своем сегменте. Производительность и плавность хода 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом достойные. При размеренном движении Tiggo 7 Pro будет ускоряться относительно плавно, хотя и с периодическими колебаниями при трогании с места из-за коробки передач.

Я бы посоветовал не использовать функцию автоматического удержания, поскольку она гудит, набирает обороты, а затем неловко сбивается с трассы, особенно на уклонах. В остальном это довольно приятный внедорожник для повседневной езды по городу. Он едет достаточно хорошо, а изоляция от внешнего мира заслуживает внимания.

Tiggo 7 Pro, возможно, пока не способен конкурировать с лидерами в своем сегменте. Но китайская модель, по мнению водителей, как минимум хорошо смотрится на их фоне. Причем это касается и поведения автомобиля на дорогах.

Рулевое управление легкое и временами немного нечеткое, но благодаря этому кроссом просто управлять в городе. Внешняя обзорность хорошая благодаря высокому остеклению и большим зеркалам.

Все сказанное говорит о том, что и за пределами Китая Tiggo 7 Pro способен навязать конкуренцию более именитым представителям своего класса.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей