Кроссовер X70 Coupe – это уже пятый представитель в модельном ряду Х70, который производится брендом Jetour, входящим в состав корпорации Chery. Данный суббренд ориентирован, преимущественно, на молодежную категорию и выпускает достаточно яркие и современные модели. В качестве основы для автомобиля взят стандартный кросс Jetour X70, поэтому, несмотря на слово «Coupe», указанное в наименовании машины, никакого купейного кузова с ниспадающей крышей кроссовер не получил. Паркетник выпускается в пяти, шести либо семиместной вариации, а под его капотом производитель устанавливает 1,5 либо 1,6-литровый бензомоторы. Джетур Х70 Купе 2021 года имеет достаточно выгодную стоимость, которая находится в пределах от 985 тысяч до 1,356 миллиона рублей. Учитывая уровень возможностей и ценник на кросс, найти для него конкурентов на рынке непросто. Любой из аналогичных по габаритам автомобилей, например, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, KIA Sportage и т.д., кроссовер легко «сделает» благодаря наличию 7-местной вариации, а также богатому оснащению.

Джетур Х70 Купе 2021

Комплектации и цены

Вышедший на рынок весной 2020 года, кроссовер получил новый кузов, а также достойный уровень технических характеристик и несколько комплектаций. Цены на Джетур Х70 Купе 2021 года находятся на приемлемом уровне, что выгодно отличает данную модель от конкурентов. Все актуальные фото экстерьера и интерьера паркетника доступны в данном обзоре.

    Для базовой модификации кросса, стоимостью 985 тысяч рублей, производитель предлагает такие возможности:

    • электронный «ручник»;
    • легкосплавные 18-дюймовые колесные диски;
    • неполноразмерное запасное колесо;
    • ручной кондиционер;
    • центральный замок;
    • иммобилайзер;
    • возможность запуска двигателя кросса с помощью кнопки;
    • система доступа в салон без ключей;
    • задний датчик парковки;
    • камеры кругового видеообзора кузова;
    • система отслеживания уровня давления в шинах;
    • антиблокировочная система;
    • ассистент распределения тормозных усилий;
    • контроль за уровнем тяги;
    • электронная стабилизация курса;
    • помощь во время движения на подъеме либо спуске;
    • галогенные лампы в головных фарах;
    • возможность отрегулировать направление светового потока фар по высоте;
    • ходовые огни;
    • сенсорный дисплей управления системой мультимедиа;
    • цифровая панель приборов;
    • поддержка соединения через Bluetooth;
    • USB-разъем;
    • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • два подлокотника;
    • опциональная возможность установки кресел третьего ряда;
    • мультируль;
    • передние и задние электростеклоподъемники;
    • боковые электрозеркала со встроенным подогревом;
    • задний дворник.

    Более дорогой комплектации, стоимостью 1 165 000 рублей, производитель предлагает такие возможности:

    • установка электродвери для багажника, а также ее открывание при помощи системы hands-free (опция);
    • светодиодные головные фары (опция);
    • установка в салоне многоцветной подсветки (опция);
    • противотуманки с LED-матрицами;
    • GPS-навигация (опция);
    • передние эйрбеги (опция);
    • установка панорамного электролюка (опция).

    В вариации за 1 239 000 рублей покупатель получит кросс с такими дополнительными сервисами:

    • встроенный GPS навигатор;
    • поддержка системой мультимедиа возможности выполнения голосовых команд;
    • электрорегулировки положений водительского кресла.

    Наиболее дорогой вариант, стоимостью 1 356 000 рублей, получит:

    • штатные головные фары со светодиодными лентами;
    • систему кругового обзора кузова;
    • литые диски колес на 20 дюймов;
    • панорамный электролюк.

    Комплектации и цены (для рынка Китая)

    #КомплектацияСтоимость, руб.Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Макс. скорость, км/чТрансмиссияПривод
    111.070.000156 / 115 / 5500180МеханическаяПередний
    221.266.000156 / 115 / 5500180DCT (робот с двойным сцеплением)Передний
    331.266.000197 / 145 / 5500185DCT (робот с двойным сцеплением)Передний
    441.312.000197 / 145 / 5500185DCT (робот с двойным сцеплением)Передний
    551.347.000156 / 115 / 5500180DCT (робот с двойным сцеплением)Передний
    661.473.000197 / 145 / 5500185DCT (робот с двойным сцеплением)Передний

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Под капотом паркетника производитель предусмотрел возможность установки одного из трех силовых агрегатов на выбор покупателя. Первый – турбированный 1,5-литровый бензомотор на 4 цилиндра, производительность которого составляет 156 «лошадей», а предельный крутящий момент – 230 Н*м. В пару к данному двигателю полагается установка механической КПП на 6 передач либо шестиступенчатого «робота», а также системы с ведущим передним приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кросс способен в среднем расходовать 7,5-7,6 литров бензина на 100 километров пути. Предельная скорость движения автомобиля – 180 км/ч.

    Для более дорогих вариаций можно установить аналогичный по производительности двигатель, объем которого составляет 1,6 литра, а крутящий момент – 290 Н*м. В паре с ним способен действовать только «робот». Средний расход топлива, который заявил производитель, составляет 8,1 литра бензина. Наиболее мощным является 1,6-литровый турбодвигатель с эффективностью работы в 197 лошадиных сил. Ему в пару полагаются 7-ступенчатый «робот» и переднеприводная система. Расход бензина в среднем будет составлять 8,1 литра, а предельная скорость — 185 км/ч.

    Ходовая часть для Jetour X70 Coupe 2021 года представлена двумя независимыми подвесками спереди и сзади, для которых положены стойки МакФерсон, а также многорычажная конструкция. Тормозная система паркетника состоит из дисковых механизмов вкруг, а также электрического стояночного тормоза.

    К числу основных габаритов автомобиля можно отнести:

    • размеры кузова – 4720 (4750) х 1900 х 1710 мм;
    • вес авто – 1520-1580 кг;
    • клиренс – 190 мм;
    • колесная база – 2745 мм;
    • количество мест в салоне – 5-7;
    • бензобак – 55 литров;
    • багажный отсек – до 1680 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Управляемость кроссом является достаточно неплохой. Он неплохо держит прямые, не пытаясь сойти с траектории, а наличие усилителя рулевого колеса позволяет водителю оперативно передавать на колеса необходимость смены занимаемого положения. В поворотах углы кренов весьма предсказуемы, а наличие различных электронных ассистентов упрощает прохождение виражей.

    Несмотря на наличие довольно приличного клиренса в 190 мм и колесных дисков в 20 дюймов, автомобиль не может претендовать на статус серьезного внедорожника. Прежде всего, ввиду отсутствия системы полного привода. В то же время, наличие систем антиблокировки, контроля тяги и курсовой устойчивости позволяет рассчитывать на достаточно уверенное передвижение в условиях умеренного бездорожья. В целом, модель подойдет как для езды по качественному дорожному покрытию, так и при поездках по грунтовке. Главное – не переусердствовать и не завести свой кроссовер в условия полного бездорожья.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Китайские модели традиционно достаточно доступны в содержании. Не будет принципиально отличаться в данном плане и паркетник Jetour X70 Coupe. Производитель оснастил его классическими техническими параметрами, которые, даже в случае выхода из строя, не потребуют громадных затрат. Оформление страховок, налогообложение, траты, связанные с заправкой автомобиля – все эти статьи расходов будут среднестатистическими.

    К содержанию ↑

    Динамические показатели и расход топлива

    Учитывая, что под капотом кросса устанавливается 1,5 либо 1,6-литровый двигатель с турбиной, рассчитывать на сверхсерьезную динамику не стоит. Однако запаса мощности авто вполне будет хватать на то, чтобы успешно маневрировать как в городских условиях, так и на трассе. Что касается расхода топлива, то агрегаты паркетника являются достаточно экономичными, поскольку среднее потребление, по заявлению разработчиков, составляет 7,5-8,1 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность новой модели получилась достаточно современной и запоминающейся. Общий вид экстерьера отличает неплохая аэродинамика и наличие множества элементов, намекающих на спортивную составляющую в дизайне авто. Спереди кросс оснащен ребристой крышкой капота, имеющей минимальный уклон, а также шестиугольной решеткой радиатора, наполненной хромированной ячеистой отделкой. Передний бампер достаточно массивный, с очень крупным разрезом воздухозаборника и боковыми вырезами, в которые установлены противотуманки. Интересно выглядит головная оптика, в которую производитель установил двухсекционное наполнение.

    Боковая часть кузова практически не получила классический купейный уклон крыши, несмотря на присутствие слова Coupe в наименовании модели. Сзади можно отметить очень крупный бампер, оснащенный вырезами диффузоров, а также хромированные насадки на краях выхлопной системы.

    Внутренняя отделка салона выполнена из качественных материалов, а также имеет высокий уровень эргономики. Передняя панель Jetour X70 Coupe 2021 года состоит из аналоговой «приборки» и сенсорного дисплея управления встроенной мультимедиа. Тоннель оснащен стильным селектором переключения передач, шайбой регулировок настроек движения, а также отсеком для различных мелочей. Рулевое колесо получило современную D-образную форму. Кресла салона, несмотря на приличное качество материалов отделки, недостаточно комфортные и не имеют серьезной боковой поддержки, которая позволяет рассчитывать на дополнительный комфорт пассажиров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Автобренд Jetour вывел купейную вариацию кросса Х70 в продажу весной 2020 года. В данный момент модель представлена в дилерских центрах на внутреннем рынке.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Находясь в весьма распространенном сегменте среднеразмерных SUV-представителей, Джетур Х70 Купе 2021 года может являться конкурентом для большинства кроссоверов на рынке. В список соперников авто можно отнести KIA Sportage и Sorento, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и прочие модели. Однако наличие премиальных возможностей, а также 7-местной комплектации, делают китайскую модель фаворитом в борьбе с любым из конкурентов.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей