Совсем недавно на рынке прогремел полный провал китайских дочерних брендов Cowin и Qoros. Несмотря на неудачи, Чери выводит на рынок детище суббренда — Jetour X70S 2019 года. Название в переводе означает ни что иное, как «победная тропа». Таким образом производитель сразу настраивает критиков на то, что именно эта модель изменит отношение к китайскому автопрому и прочно войдет в рейтинг SUVов.

В целях вывод на рынок гибридных крупноразмерных кроссоверов. По заверению руководства, большие усилия направлены на разработку авто на электротяге. Главный бренд Chery планирует запуск азиатских минивэнов, которые встанут на эту же платформу, поэтому рассмотрение данного авто позволяет поклонникам заглянуть немного дальше, в будущее. Стоит сказать, что рассматриваемая модель встала на платформу от Chery Tiggo 8. Единственное отличие заметно в удлиненной версии, где колесная база немного «подрастает» относительно донора.

Технические характеристики

Настраивает на простоту технических данных даже внешний вид авто. Чего только стоит максимальной простой шильдик. Кажется, что дизайнеры решили не заморачиваться и написали название суббренда на синем фоне и разместили логотип на верхушке радиаторной решетки. Правда, такое решение соответствует китайскому представлению о «всем понятном». Яркий пример такого же логотипа для Haval, который уже получил российскую «прописку» и пользуется довольно не плохим спросом.

    В основу автоновинки легла платформа Т1Х, которая использована на Чери Ехсид ТХ и Тигго 8. Сочетание стоек представлено в классическом исполнении. Передние получили независимость со стойками МакФерсона, а задняя подвеска представлена многорычажной системой. Тормоза получили дисковые механизмы, а усилитель руля электрическую «начинку». Альтернативы переднего привода для Джетур Х70С 2019 не предусмотрено.

    Габаритные размеры:

    • Длина – 4,7 метра;
    • Ширина – 1,9 метра;
    • Высота – 1,7 метра;
    • Колесная база – 2,75 метра.

    За динамику отвечает бензиновый двигатель на четыре цилиндра, усиленный турбонаддувом. 1,5-литровый силовой агрегат  способен выдать 149 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента в пиковом значении. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонная роботизированная коробка с парой дисков. Другие источники уверяют, что у покупателя появится выбор между 5-ступенчатой «механикой» и 8-скоростным «автоматом». В зависимости от генерации авто оснащается 17,18 и 20-дюймовыми дисками.

    Экстерьер и интерьер

    Стильный и гармоничный дизайн интерьера достигается презентабельностью отдельных элементов. При первом взгляде, действительно, сложно поверить, что перед нами кроссовер из Поднебесной. В арсенале у авто современные атрибуты, которые выдают «свежесть» идей и сборки.

    Основные очертания внешнего вида:

    • В первую очередь обращаешь внимание на яркую оптику. Головные фары получили светодиодное наполнение, поэтому освещение на весьма достойном уровне. По соседству располагается стильная радиаторная решетка с неизбежным для китайцев наполнением хромом. Оригинальный бампер выглядит легким и крупным одновременно. Спортивные нотки доказывают, что перед нами молодежный вариант. ДХО расположились в отдельных секциях и представлены крупными диодами по четыре с каждой стороны.
    • Боковая часть китайского паркетника выдает современность и обеспечивает китайскому первенцу суббренда звание стильного. С этого ракурса видно, Джетур Х70С 2019 получил абсолютно новый кузов. На фото выделяют циркулярные колесные арки, которые отлично дополняют удлиненный капот. Яркий скат линии крыши соответствует представлению о современном авто, составляющем конкуренцию «европейцам».
    • Задняя часть может похвастаться крупными размерами. На корме присутствует стандартный набор для SUV-сегмента: спокойны рельеф, спойлер над компактным остеклением, светодиодные габаритные огни. Нижняя часть получилась мощной и приютила противотуманки и трапециевидные накладки на выхлопные трубы.

    На выбор производитель предлагает установить 17 и 18-дюймовые диски, что является сегодня не самым предпочитаемым вариантом. В противовес за доплату предлагаются 20-дйюмовые стальные легкосплавные колесные диски. Высота клиренса паркетника составляет 20 сантиметров, что смело присваивает ему звание «городского».

    Значимых изменений в салоне не произошло. Заметно спортивное рулевое колесо, намеки на стремительность в некоторых элементах интерьера. Салон представлен в нескольких вариантах исполнения: в 5- и 6-местной модификации. Из технических усовершенствований можно отметить появление цифровой приборной панели, блок управления климатической установкой, сенсорный экран мультимедийной системы. На передней панели предусмотрена небольшая ниша с беспроводной зарядкой. Конечно, качество явно не дотягивает до европейских аналогов, но, цена с качеством вполне соответствуют друг другу.

    Комплектации и цены

    Стоит сказать, что автомобиль создавался исключительно для местного рынка и не планировалось, что он «пойдет» покорять мировую арену. По предварительным данным, цена на базовую версию составит порядка 770 тысяч рублей за модификацию с МКПП. Версия с этой трансмиссией в полном «обмундировании» поднимется в цене до 1 079 000 рублей. Сборка с автоматической коробкой обойдется владельцу в 980 и 1 280 тысяч рублей соответственно.

    В качестве оснащения можно рассчитывать на:

    • 10-дюйомвый экран мультимедийной установки;
    • 6 подушек безопасности;
    • 7-дюймовый дисплей приборной панели;
    • Климат-контроль;
    • Кожаную обивку салона, панели, дверей и тоннеля;
    • Мультифункциональное рулевое колесо с усеченым низом;
    • Первый ряд с обогревом;
    • Сервопривод для двери багажника;
    • Старт/Стоп;
    • Стеклянную крышу с люком;
    • Электрический стояночный тормоз;
    • Электропривод водительского сиденья и пр.

    Выход Джетур Х70С 2019 назначен на ближайшие месяцы. Комплектации и цены можно будет узнать у официального дилера.

    Фото

    Видео тест-драйв

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей