"За рулем" сравнил кроссоверы Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro Max

Одними из самых популярных кроссоверов в нашей стране сегодня являются Geely Monjaro и Chery Tiggo 8 Pro Max. Причем первый покупают даже несмотря на его высокий ценник. Так, при заявленной производителем стоимости за топовую комплектацию Exclusive в 4,975 млн рублей в дилерских центрах за нее просят 6,14 миллиона. Издание «За рулем» сравнило китайские модели, чтобы выяснить, какая лучше.

Итак, «Восьмерка» недавно претерпела обновление. Она получила светящийся шильдик спереди и соединенные перемычкой фонари на корме. За подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. В качестве трансмиссии машине положена роботизированная КПП. Она не любит работать внатяг. А вот Monjaro в этом плане лучше, так как он комплектуется классической АКПП от Aisin на восемь скоростей (фото: Chery, Geely).

    Также у него более продвинутый режим Off-road, да и дорожный просвет выше. У Chery наддувной агрегат генерирует 197 л.с. мощности, у Geely – на 4 десятка больше при том же объеме. Однако в динамике разницы между машинами практически нет. При этом отмечается, что в Monjaro за рулем чувствуешь себя более уверенно.

    Ранее NaAvtotrasse.ru сообщил, в какие узлы и агрегаты автомобиля лучше не лезть самостоятельно. В противном случае они могут быстрее выйти из строя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей