Напомним, что сегодня, 18 октября, известный производитель Chery выпустил обновление своего кроссовера-«долгожителя» под названием Chery Tiggo 3. На фоне многочисленных премьер собратьев по цеху, этот компактный паркетник, даже несмотря на проведенную реновацию, выглядит как модель, сошедшая с конвейера 15 лет назад.

Привыкшие к соревнованию технологий среди нынешних автопроизводителей посетители китайского автосайта www.autohome.com.cn отреагировали на появление новинки по-разному.

    Один из первых отзывов пользователя с никнеймом Летающий дракон появился в виде вопроса:

    — Это платформу лет 10 уже не меняли, верно?

    Сразу несколько комментаторов ответили ему:

    — Уже почти 20 лет.

    Многие любители более современных машин признаются, что такой транспорт их уже не вдохновляет. Одни называют такую реновацию глупостью. Другие задают вопрос:

    — Неужели до сих пор эта машина продается по такой цене? Это ограниченная серия, которую выпускают ради ощущений?

    При этом производитель показал, что определенные изменения по сравнению с прошлыми версиями все же присутствуют. У нового Chery Tiggo 3 более узкие линии головного света, также имеются динамично выглядящие полосы дневных ходовых огней.

    Больше традиций осталось в задней части кроссовера. Именно тут будущих владельцев встречает запасное колесо с креплением снаружи двери багажника.

    Размеры китайского паркетника по длине, ширине и высоте выражены в цифрах 4420х1760х1670 мм соответственно. Компактность кроссовера начального уровня подтверждает его скромная колесная база – 2510 мм.

    Салон Chery Tiggo 3 еще больше возвращает водителя и пассажиров во времена, когда автомобиль нужен был для передвижения, а не развлечения. Интерьер, выполненный из обычного пластика, не может похвастать новомодными дисплеями и помощниками. Здесь есть кондиционер и радио. Управлять магнитолой – признайтесь, даже это слово уже стирается из памяти – можно при помощи кнопок на руле.

    У старомодного дизайна, как и приверженцев конкретной модели Tiggo 3 есть что возразить оппонентам. Пользователь Arfen уважительно относится к классическому виду RAV4, на базе которого и создавали китайский кроссовер. Другие приводят пользовательские впечатления и экономическую составляющую в качестве доводов.

    — У моего друга старый Тигго, качество действительно хорошее, ездит уже больше десяти лет.

    — Продажа этих машин — большая прибыль, и первоначальные вложения быстро окупились.

    Чтобы начать практиковаться, все равно неплохо. Достаточно для повседневного использования.

    Тем не менее, в кроссовере имеется ряд классических ассистентов при движении. Это контроль давления в шинах, антиблокировочная система колес и электронный стабилизатор.

    Двигатели в новинке стандартного типа. Полуторалитровый атмосферный мотор на 116 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 143 Н*м комплектуется 5-скоростной механикой. А вот турбированная версия двигателя развивает уже 156 л.с. (230 Н*м). Этой версией автомобиля уже вполне комфортно управлять при помощи вариаторной бесступенчатой трансмиссии.

    Производитель объявил и цены на Chery Tiggo 3. Их разброс в пересчете на российские рубли составляет 664 000 – 897 000 рублей. Однако и в обсуждении цен комментаторы разделились на несколько лагерей.

    Одни считают их завышенными, другие расценивают их доступность в качестве подарка, третьи говорят о необходимости скидок для покупки такого автомобиля. Уже самый первый комментарий затронул ценовой аспект новинки:

    — Цена классная…

    Согласились с этим не все:

    — Скидка должна быть не менее 10 тысяч юаней в дальнейшем.

    — Поговорим о покупке, когда цена на топ-версию будет предлагаться со скидкой 15 тысяч юаней.

    Покупка небольшого внедорожника по такой цене? Похоже, что это было десять лет назад. Это тупик. Каждый отечественный производитель по той же цене может предложить один или два компактных внедорожника, которые могут быть гораздо лучше его.

    О том, поступит ли обновленная классика Chery на российский рынок, пока неизвестно. В зависимости от цены, покупатели у него явно найдутся – классический дизайн RAV4 у нас в стране уважают. Вы бы купили такой кроссовер?

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей