До конца апреля в России должны стартовать продажи кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, оснащенного гибридной установкой. У себя на родине эта модель также появилась сравнительно недавно. Но к настоящему моменту ее уже успели испытать в условиях эксплуатации на общественных дорогах. Поэтому сейчас можно узнать, стоит ли переплачивать за гибридный кроссовер в России.

При низкой стартовой скорости, даже в режиме HEV, топливный двигатель не вмешивается, что обеспечивает экономию топлива. Обгоны на дороге действительно намного быстрее, чем у автомобилей с обычными ДВС.

Kunpeng Hybrid включает два режима мощности: чисто электрический и гибридный. Обычно первый выбирается, когда автомобиль движется с низкой скоростью и в условиях перегруженных дорог. В этом случае вождение более плавное, комфортное, а потребление топлива ниже. Когда есть необходимость, например, в подъеме на холм или езде на высокой скорости на большое расстояние, выберите гибридный режим. Двигатель в этом случае адаптируется под условия вождения.

Основное преимущество гибрида у Tiggo 8 Pro заключается в том, что он поддерживает несколько режимов работы, каждый из которых оптимизирует эффективность автомобиля в конкретной дорожной ситуации. Согласно отзывам, для переключения между ними достаточно повернуть рычаг, и все настройки будут выставлены автоматически. То есть управление режимами движения максимально упрощено.

В повседневном режиме, когда батарея разряжена, а акселератор выжат до конца, вы почувствуете, что возникают большие провалы между набором оборотов мотором и переключением передач. В спортивном режиме нет задержки. Тем не менее, повседневное вождение по-прежнему очень гладкое, а с фильтрация небольших ям шасси обеспечивает комфортную езду.

На высокой скорости шасси не справляется с дорожными неровностями, из-за чего в салоне ощущается тряска. Также возникают определенные вопросы к работе фар. Но я не исключаю, что сам выбрал неправильные настройки.

Экономия топлива ужасная. Электродвигатель только помогает при запуске. В остальных случаях от него толку мало. Например, кроссовер ускоряется слишком медленно, даже с учетом его крупных габаритов этой динамики недостаточно.

Как видно из приведенных отзывов, Tiggo 8 Pro не лишен некоторых недостатков, которые проявляются во время эксплуатации. Также немало китайских владельцев заявляют о большом расхождении между заявленными и реальными показателями расхода топлива. Причем даже показания на приборной панели могут не соответствовать действительности. То есть запас хода, который демонстрирует бортовой компьютер, в реальности может быть меньшим.

При ускорении от 0 до 160 километров в час он может подарить вам удовольствие от вождения, близкое к ощущениям от спортивного автомобиля. По разгону и обгону уже не уступает автомобилям с 3-литровым двигателем. Надежное качество изготовления шасси всегда было преимуществом Chery, и Tiggo 8 в этом не исключение.

Первый момент, которым я больше всего недоволен, это то, что некуда положить мобильный телефон. Я не нашел места на переднем водительском сиденье, где можно безопасно хранить мобильный телефон, не затрагивая элементы управления. Второй момент заключается в том, что при силовой подаче на скорости 60-80 км/ч расход топлива и уровень шума высокие.

При движении на высокой скорости разгон стабильный. А при достижении скорости 120 км/ч автомобиль может обгонять другие машины со взрывной силой, что редкость для семейных кроссоверов.

Судя по всем комментариям, Tiggo 8 Pro с гибридной установкой оставляет после двоякое впечатление. Но он действительно потребляет меньше топлива и демонстрирует быстрый старт с места, что не характерно для семейных автомобилей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей