Одним из наиболее ярких и запоминающихся дебютантов российского рынка в нынешнем году можно смело назвать китайский кроссовер Omoda C5. Данная машина производится брендом, входящим в структуру корпорации Chery, и ориентирована на более молодежный сегмент автолюбителей в сравнении с хорошо известным модельным рядом Tiggo.

Автомобиль уже вызвал немалый ажиотаж среди российских водителей и в ближайшее время может оказаться одним из бестселлеров на рынке. Пока в Сети не встретить отзывов реальных владельцев относительно характеристик и возможностей паркетника. Поэтому российские автоэксперты решили провести тест-драйв Omoda C5, чтобы точно определить то, какие положительные качества характерны для кроссовера, а также какие недостатки ему присущи.

Достоинства

Перечень выявленных преимуществ кроссовера оказался ожидаемо впечатляющим. Одним из основных плюсов «китайца» является его экстерьер. Столь выразительной внешности не имеет ни один из SUV-представителей, предлагаемых на российском рынке. Причем внимание к кроссоверу приковано не только в регионах, но и в столице, где автолюбители более привычны к ярким и необычным моделям.

    Не менее оригинальным и запоминающимся оказался интерьер Omoda C5. Внутри автомобилистам о принадлежности кроссовера к семейству Chery напоминает лишь соответствующая надпись на рулевом колесе. Особенно интересно выполнена площадка для беспроводной подзарядки для смартфонов. Следующий несомненный плюс паркетника – его высочайшая безопасность. Даже испытания, проведенные по методике EuroNCAP, оценили защиту пассажиров и других участников движения на максимально возможные «пять звезд.

    Отмечена в числе положительных качеств Omoda C5 и его шумоизоляция. Как правило, китайские модели не оснащаются качественной «шумкой», однако данный кросс выгодно отличается от среднестатистического представителя Поднебесной. Во время езды в салоне паркетника достаточно тихо и спокойно. Причем одним из наиболее современных решений данной проблемы оказалось то, что производитель установил в передние двери акустическое остекление.

    Основные узлы и агрегаты кроссовера проверены временем, поскольку известны по моделям Tiggo. Они отличаются высокой надежностью, отличным взаимодействием во время работы, а также довольно умеренным потреблением топлива. Достаточно важным плюсом является богатый опционал автомобиля. Здесь также стоит отметить качество встроенных сервисов и стабильность их работы.

    Недостатки

    Впрочем, недостатков у данного паркетника также оказалось немало. Один из наиболее ощутимых минусов – качество материалов, используемых в оформлении интерьера. Особенно данный недостаток проявляется в жесткости пластика, задействованного в отделке дверных панелей. Также не самым удачным решением производителя оказалось установка рулевого колеса с весьма широким ободом.

    Отсутствие возможности отрегулировать положение водительского кресла по высоте – еще один недостаток, который является немаловажным для автомобилистов. В ходе тест-драйва выяснилось, что достаточно крупная головная оптика автомобиля не слишком хорошо справляется с освещением мокрой асфальтированной дороги в темное время суток. К тому же, на кроссовере установлен ручной корректор направленности светового потока, что можно признать архаизмом.

    Кроссовер не слишком динамичен, особенно во время длительного обгона, который необходимо совершить на трассе. Проведенный тест-драйв показал, что Omoda C5 может выполнять подобный маневр только тогда, когда дорога свободна и нет никакого риска столкновения с другими участниками движения. Несмотря на общее качество работы установленного оборудования, в отдельных случаях проявляется недостаток в виде сбоя тех или иных устройств. Подобные минусы рекомендуется устранять путем обновления встроенного софта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей