Компания Chery на днях представила новый седан Arrizo 8, который станет прямым конкурентом для Toyota Camry и Honda Accord. Китайская модель выделяется на фоне одноклассников простым и, вместе с тем, технологичным интерьером. Внутри устанавливаются сдвоенные экраны диагональю 12,3 дюйма. Остальные элементы управления электроникой представлены в виде сенсорной панели климат-контроля и шайбы на трансмиссионном тоннеле. Дизайн салона оформлен в подчеркнуто премиальном стиле с кожаной отделкой и вставками, имитирующими древесину. Под капотом Arrizo 8 устанавливается 194-сильный турбодвигатель. Все это предложили по цене от 22 тысяч долларов. Поэтому не удивительно, что китайская новинка получила немало положительных отзывов со стороны европейцев.

Интерьер лучше, чем у Golf 8. Я не думаю, что это не хорошо для VW. Arrizo 8 выглядит более привлекательно, чем немецкая модель. В любом случае, седан имеет красивый внешний вид. Но это выглядит как смесь всех среднеразмерных седанов в мире.

Отделка дверей очень похожа на отделку Lexus LC.

Дюйм за дюймом. Китай идет к этому — не путем переделок, не путем заимствования иностранных платформ, не путем продажи «одноруких пони», не путем чрезмерной рекламы и недопоставок, а реально засучив рукава. И новый Arrizo 8 тому яркое подтверждение. Сочетая в себе много стандартных решений, он получился оригинальным, красивым и привлекательным.

Двигатель, шасси и рама кузова этого автомобиля проверены на прочность. Это доказывает его меньший брат ARRIZO 5.

В основном все комментарии сводятся к оценке внешнего вида Chery Arrizo 8. Но последний отзыв, как и ряд других, отмечает отличные технические характеристики автомобиля. Дело в том что Arizzo 8 получил платформу и мотор, которые ранее Chery использовала на других своих машинах. То есть, несмотря на то что данный седан во многом является новым, как минимум часть важных его составляющих уже доказали свою высокую надежность. Эта особенность выгодно выделяет Arrizo 8 на фоне последней Camry, которая получила немало негативных отзывов из-за проблемной подвески.

Я вижу Шкоду, Форд, Лексус… Я могу продолжать. Но нет ничего свежего или нового. Конечно, я думаю, что это красиво. Я бы даже взял себе такую. Но он скопирован.

У него просто нет того дорогого вида, который вы ожидаете от премиум бренда.

На самом деле это микс из множества различных дизайнов, собранных вместе.

Toyota может перепрошить этот автомобиль и назвать его новым Avalon, и никто не будет сомневаться в происхождении.

Эти отзывы отражают восприятие многих европейцев автомобилей из Поднебесной. Большинство автолюбителей из Старого Света постоянно находит сходство между китайскими новинками и ранее выпущенными машинами.

Я знаю, что Китай делает успехи в дизайне, но при первом взгляде седан был похож на… Skoda Octavia в некоторых линиях кузова, немного A4 спереди, двери как в LF и внутренние экраны как в любом другом автомобиле сегодня…

Как отметил один из комментаторов и подтвердили многие другие, Arrizo 8 сочетает в себе множество дизайнерских решений, которые ранее реализовали в японских и европейских автомобилях. Однако аналогичную «претензию» можно предъявить в целом к другим машинам, представленным на мировом рынке. По-настоящему уникальный современный автомобиль сегодня найти сложно. Но если исключить из внимания подобные отзывы, касающиеся «копирования», то Arrizo 8, по мнению европейцев — это хороший седан, особенно если учесть, что его предложили по сравнительно низкой цене.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей