Компания Chery недавно представила обновленную версию кроссовера Jetour X70S. Автомобиль прошел плановый рестайлинг, поэтому в рамках проведенной модернизации были внесены изменения во внешность и салон. В состав моторной гаммы, как и прежде, входят 1,5- и 1,6-литровые турбодвигатели. Несмотря на столь незначительные изменения, отзывы китайских автомобилистов показывают, что Chery, проводя данный рестайлинг, также учла пожелания владельцев дореформенного Jetiur X70S. Причем произошло это достаточно быстро и незаметно для водителей.

Этот дешевый кроссовер похож на Volkswagen Touareg. Например, ручка КПП как будто взята у немецкой модели. Да и в целом салон у Jetour X70S выглядит слишком премиально для столь дешевого автомобиля.

Управление у моего Jetour X70 потрясающее. Я совершенно не напрягаюсь, когда вожу его и в городе, и на трассе. Надеюсь, что Chery не испортила управление у нового X70S. Это его, пожалуй, главная особенность.

Очень понравилось то, что Chery даже после обновлений заботится о ценах. Например, в версии с механической КПП теперь не предусматривается электрорегулировка водительского кресла. То есть кроссовер даже стал дешевле, чем обычный Jetour X70.

У моего Jetour X70 возникли проблемы с сенсорным экраном. Я удивился, что Chery решила их в новом X70S. Я узнавал у других владельцев кроссовера, возникала ли у них такая проблема. Но все сказали, что ее не было. То есть Chery устранила очень редкую проблему, не предупредив никого об этом.

Несмотря на множество положительных отзывов, обновленный Jetour X70S все же вызывает некоторые нарекания со стороны автомобилистов. В частности, китайские водители отмечают простой, несколько даже «жесткий» дизайн кузова, который сильно контрастирует качественно исполненным салоном.

Мне кажется, что Chery при создании Jetour X70S поработала с Haval. Уж слишком похожи кроссоверы обеих марок. Внешний вид у Jetour X70S очень некрасивый. Возможно, дизайн кузова даже слишком простой. Нет такого изящества, которыми характеризуются Tiggo 7 и Tiggo 8.

По-моему, мощности обоих двигателей недостаточно для столь крупного кроссовера. Ожидаю, что новый Jetour X70S будет малоподвижным и неманевренным. С учетом роста спроса на городские кроссоверы не понимаю, зачем Chery выпускает подобную модель.

Последний комментарий требует уточнения. Сегодня не только Chery, но и Changan, GAC и ряд других производителей выпускают подобные по габаритам кроссоверы, оснащаемые моторами с отдачей в 150-200 л.с. То есть новый Jetour X70S вполне укладывается в ту тенденцию, которая прослеживается на китайском рынке. А оба турбомотора кроссовера к настоящему моменту успешно прошли тест на надежность, так как Chery не первый год устанавливает их на свою продукцию.

Мне нравится то, что Chery не стремится напичкать свои автомобили технологичным оборудованием. Jetour X70S все еще имеет много физических кнопок, поэтому его оборудованием легко управлять. Также понравилось наличие множества разнообразных отсеков для хранения. Jetour X70S превращается в семейный кроссовер, что не может не радовать.

Салон выглядит так, словно его проектировали в Audi. Сидения и подлокотник обшиты кожей, передняя панель укрыта металлом. А ручка КПП как будто без изменений перешла с моделей Audi. Если учесть, что Jetour X70S все еще остается дешевым автомобилем, такая схожесть с немецкими кроссоверами очень нравится.

В целом, незначительный рестайлинг, который пережил Jetour X70S, как оказалось, существенно улучшил характеристики кроссовера. Китайская модель, сохранив прежний вид, предлагает более качественное оснащение и удобный салон, чем у предшественника.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей