Наблюдать за трансформацией Chery Tiggo 3 крайне интересно. Китайцы предлагают все новые решения по улучшению кроссовера. Во время первого дебюта критики углядели множество деталей, которые роднили модель с Тойота Рав4 второй генерации, выпускающейся в кузове ХА20. Спустя полтора десятка лет с момента выхода первой версии, можно с уверенностью сказать, что авто обрело самобытность и отошло от дизайна с японскими чертами.

На прошлой неделе в сеть просочились фотографии обновленного Тигго 3. Энтузиасты раскрыли новые подробности о том, как будет выглядеть посвежевшая версия. На деле же, экстерьер уже давно не является секретом, поскольку руководство автоконцерна опубликовало официальные снимки кузова. Похорошевший интерьер претерпел исключительно «косметический» рестайлинг. Грандиозных изменений там не намечается.

На снимках видно, что передняя часть кроссовера стала более выразительной за счет появления новой радиаторной решетки. Она стала значительно больше, а в центре появилась хромированная перемычка, разделяющая решетку на вертикальную и горизонтальную части. На переднем бампере воздухозаборники стали значительно уже, а противотуманки совсем ушли из комплектации. Также производитель делает упор на появлении горизонтальных ДХО со светодиодами внутри. Добавляют шарма новые зеркала и колесные диски. К сожалению, корма не претерпела даже небольших трансформаций. Отличить новинку по задней части невозможно.

В салоне же перемены оказались еще скромнее. Водителю доступен новый руль, как уверяет производитель, с отличным ухватом и расширенными возможностями. Салон представленной на фотографии модели получил отделку коричневого цвета. Стоит отметить, что рулевое управление новой версии Чери Тигго 3 получило электрический усилитель. Гидравлическая рейка, которая устанавливалась до сих пор, признана устаревшим элементом конструкции. Функционал базовой версии немного расширился, в частности, за счет появления ESP.

    Изменения затронули и техническую начинку кроссовера. Прежняя версия Chery Tiggo 3 оснащалась 1,6-литровой атмосферной «четверкой», а новый кроссовер распрощался с 126-сильным мотором в пользу 1,5-литрового двигателя на 116 л.с. Обозначенный «движок» перекочевал с более крупной модели 5Х. Покупатели не смогут найти версию с вариатором, поскольку китайцы остановились на 5-скоростной механике.

    Цена базовой комплектации на местном рынке стартует с отметки в 556 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей