Китайский паркетник Omoda C5 2023, вышедший на рынок РФ еще в прошлом году, оказался значительно дороже своих прямых соперников. Однако это не сделало его менее популярным среди соотечественников.

Отметим, что сам бренд по итогам первого квартала текущего года вошел в ТОП-5 самых востребованных в России компаний. А за тот же период его единственный паркетник C5 был распродан партией в 5,6 тыс. единиц. Это сделало модель самой популярной на отечественном рынке (фото: Omoda).

Кроме того, Omoda по уровню спроса смогла превзойти даже недавнего лидера – корейскую компанию KIA, которая фактически остановила российские продажи. Кроме того, в аутсайдерах остались Changan и Haval, имеющие более внушительный ассортимент по доступным ценам.

    Интересно, что россияне чаще всего приобретают Омода С5 в комплектации Ultimate. Выбор в пользу этой версии делается в 70% случаев. Еще 20 процентов россиян выбирают комплектацию Lifestyle, а остальные 10 процентов — версию Joy.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей