В четвертом квартале 2023 года Chery совместно с дочерними брендами OMODA и JAECOO успешно запустила онлайн-продажи на торговых площадках РФ, реализовав там по итогам года более 650 автомобилей. Артем Богданов, руководитель отдела развития онлайн-продаж бренда в России, поделился подробностями этого достижения и рассказал об амбициозных планах компании на 2025 год.

Самым популярными моделями, продаваемыми онлайн, стали кроссоверы OMODA С5, Chery Tiggo 4 и Tiggo 7. Доля концерна Chery (включая все дочерние марки) в общем объеме продаж автомобилей на маркетплейсах составила более восемидесяти процентов. Все остальные компании в этом плане сильно отстают (фото: Chery).

    Несмотря на рост онлайн-продаж, большинство автомобилей Chery, OMODA и JAECOO реализуются традиционными способами. Во многом это связано с наличием у физических дилеров дополнительных инструментов (выгодные кредитные предложения, программы обмена, льготы и т.д.). Эти возможности пока не получили широкого распространения на онлайн площадках. Однако некоторые продавцы на маркетплейсах все же иногда предлагают выгодные условия и скидки.

    Chery планирует произвести революцию в онлайн-продажах автомобилей в 2025 году. Компания запустит свою собственную витрину и будет продавать машины через интернет без маркетплейсов. Также появится возможность кредитования и оформления обмена. Все это должно привлечь еще больше покупателей. Автор: Ярослав Игнатьев

    Нет больше статей