«За рулем» подвели промежуточные итоги длительного теста Chery Tiggo 7 Pro Max

Издание «За рулем» взяло на длительный тест-драйв новый китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года. Теперь журналист готов подвести его промежуточные итоги. К слову, эта модель пользуется довольно серьезным спросом в нашей стране. В плане продаж она даже регулярно обходит менее дорогой Haval Jolion.

Как отметил журналист, впервые за долгое время с тестовым автомобилем за несколько месяцев ничего не произошло. Кроме того, эксплуатировать паркетник оказалось очень приятно, особенно в сравнении с Tiggo 4 Pro. Последний запомнился как шумный и жесткий автомобиль. При этом вариатор Tiggo 7 Pro Max настроен на более линейный отклик, и псевдопереключения передач порой слишком заметны (фото: Chery).

    1,5-литровому наддувному агрегату кроссовера после 120-130 км/ч не хватает тяги. Также при езде на таких скоростях лучше перейти в ручной режим. Еще был отмечен довольно высокий расход топлива – 10 литров на «сотню». А в городе этот показатель легко вырастает до 12 литров. При этом бензин АИ-92 машина воспринимает отлично. Неоспоримым плюсом китайской модели являются ее тормоза. Кроме того, в салоне автомобиля тихо и комфортно. Но вот подвеска на низких частотах слишком мягкая. Еще отмечается наличие массы полезных ассистентов. При этом на заднем ряду тесновато.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей