Популярный автопроизводитель Chery сообщил о разработке нового кроссовера, который имеет значительное визуальное сходство с моделями знаменитого Porsche.

На сегодняшний день в социальных сетях опубликованы лишь рендерные снимки, а также патентные изображения, с которыми и могут ознакомиться автоэксперты и автолюбители. Кроме того, известна информация, что руководство автопроизводителя поставило задачу разработчикам выпустить первую модель, которая будет представлена на официальной презентации, уже в следующем году.

Изучая опубликованные изображения, специалисты обращают внимание на то, что кроссовер лишен решетки радиатора, что может говорить о выпуске полностью электрифицированного автомобиля. Если данная догадка подтвердится, то модель станет уже третьим электрокаром в авторяду производителя.

Если внимательно присмотреться к передней части нового автомобиля, то он имеет определенные сходства с моделями Lynk&Co, которые являются совместным детищем Geely и Volvo.

Также, исходя из опубликованных изображений, обращает на себя внимание комплектация транспортного средства «двухэтажным» световым блоком: в верхней части будут расположены ходовые огни, а снизу – основные фонари.

Судя по внешнему виду автомобиля, он является частичным «клоном» Porsche Cayenne. Однако, по заявлению аналитиков автомобильного мира, Chery будет использовать новую платформу, выполненную из алюминия, что является своеобразным ноу-хау.

Информация относительно устанавливаемых силовых агрегатах под капот нового паркетника на сегодняшний день отсутствует. Если учитывать, что будущая новинка действительно будет электрокаром, то можно предположить, что и силовая установка будет использоваться с одного из ныне выпускаемых кроссоверов. Напомним, что в электрокаре Tiggo E используется электромотор с развиваемой мощностью до 129 «лошадок», а для версии Tiggo 3xe 122-сильный электродвигатель. По данным автопроизводителя, любая установка обеспечивает запас хода до 400 километров.

На сегодняшний день никаких данных относительно планируемой стоимости автомобиля, а также рынках его реализации, нет. Автор: К. Старченко

Нет больше статей