После появления в редакционном гараже издания «Китайские автомобили» кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max 2025 выяснилось, что за эффектной внешностью и «богатой» комплектацией скрывается множество мелочей, о которых не рассказывают в буклетах. Некоторые особенности проявились сразу после выезда из салона.

К примеру, вместо привычного рычага переключения передач — электронный джойстик, не связанный напрямую с трансмиссией. Эта особенность требует привыкания, но неудобства вызывает не она. Настоящим открытием стала полностью закрытая пластиковым кожухом подкапотная часть, что затруднило процедуру сверки номеров при регистрации (фото: Chery).

Организация водительского места тоже вызывает вопросы. Панель приборов объединена с мультимедийным дисплеем и располагается не под козырьком, а на передней панели. В яркий день читаемость отличная, но часть информации перекрывается рулевым колесом. Парадоксально, но с места пассажира экран виден лучше, чем водителю. Такие решения больше подошли бы учебным автомобилям, чем семейному кроссоверу. При этом общее качество отделки салона высокое: более плотный наполнитель передних кресел, улучшенные дверные карманы и другие приятные мелочи.

Практичность кроссовера вызвала ряд вопросов. Багажник оказался меньше, чем ожидалось, особенно по ширине. Размещение стандартных предметов, таких как детский велосипед или спортивное снаряжение, потребовало нестандартных решений. Отсутствие 12-вольтовой розетки в багажном отсеке стало неприятной неожиданностью в поездке за город. Она оказалась лишь под центральной консолью со стороны переднего пассажира. Автор: Ярослав Игнатьев

Нет больше статей