В Европе оценили новый седан Luxeed от инженеров Chery и Huawei

Несколько дней назад дебютировал новый электрический седан Luxeed, созданный Chery и Huawei. Эта модель выделяется спортивной внешностью и технологичным оснащением. Последнее предоставила компания Huawei, а Chery занималась разработкой технической части и конструкции. Китайская новинка комплектуется аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 700 километров. Также ей положены 11 камер высокой четкости, лидар, 12 ультразвуковых радаров и другие датчики. То есть седан будет практически полностью автономным. Поэтому не удивительно, что автомобиль получил немало положительных отзывов от европейцев.

Tesla лучше бы повысила качество сборки и отделки. Зачем мне покупать Tesla, если другие предлагают сравнимую дальность и производительность, если они даже не могут собрать автомобиль должным образом — не говоря уже об отсутствии системы камер 360 градусов или ультразвуковых датчиков — самых основных технологий помощи водителю. В последний раз, когда я смотрел автомобиль в дилерском центре в Европе, представленный BYD продемонстрировал фантастическую сборку и отделку, так что китайские производители находятся прямо на уровне.

Эта модель выглядит так, если бы у Mercedes EQS и Lucid Air родился ребенок. Странно, что Chery выпустила такой автомобиль, который находится на той же платформе, что и один из их собственных продуктов — седан Exterra.

Последний комментарий действительно раскрывает неожиданный подход Chery к проектированию модельного ряда. У нее будут, по сути, 2 очень похожих между собой электрокара: Luxeed и Sterra.

Я думаю, что китайские фирмы быстро обгонят по продажам автомобилей европейских и американских автопроизводителей. С ними будет трудно конкурировать по стоимости.

Все это за $27 803???!!! Даже крошечный Chevy Bolt начинается от $27 495. Chery создала очень конкурентоспособный автомобиль.

Интересно, почему они не могут лучше интегрировать датчики LiDAR в конструкцию? То же самое с NIO. Машины всегда выглядят как такси.

Естественно, китайская новинка получила несколько критических отзывов. Многие европейцы все еще не доверяют автомобилям, созданным в КНР. При этом их число постепенно уменьшается по мере увеличения числа китайских машин в ЕС.

Кому-то еще не надоело видеть похожие друг на друга седаны EV? Hyundai попыталась сделать что-то другое с Ioniq 6 EV, но посмотрите, как ужасно это получилось. Проблема в полном отсутствии креативности у дизайнеров. 

Это типичный китайский дизайн EV. Он выглядит привлекательно, не оскорбительно, современно. За исключением дугообразной линии крыши.

Сложно предположить, что кто-то в Европе будет покупать этот автомобиль. За такую цену Chery может предложить только низкокачественный седан, который будет постоянно ломаться.

Китайская новинка, несмотря на свою уникальность, во многом похожа на современные электрокары. Это отчасти можно объяснить необходимостью улучшения аэродинамики кузова. Поэтому у дизайнеров остается мало поля для маневра.

Интересно, сколько служит их батарея. С таким запасом хода Luxeed превосходит многие аналоги на европейском рынке, включая Ioniq. Но важно то, как долго седан будет служить, а не сколько он стоит.

Новый Luxed еще до выхода на рынок смог выделиться на фоне потенциальных конкурентов. Это седан получился высокотехнологичным автомобилем с большим запасом хода, который можно будет купить по цене аналога с ДВС.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей