Российский блогер рассказал, что произошло с Chery Tiggo 8 после пробега в 200 тысяч километров. Он рассказал, что автомобиль все время эксплуатировался на южноуральских дорогах. В рамках тестирования был задействован кроссовер, оснащаемый 2-литровым 170-сильным мотором и вариатором.

Блогер сообщил, что визуальный осмотр кузова не выявил сколов или следов ржавчины, а в слоне были замечены незначительные потертости на руле и водительском кресле (фото: Chery). При этом в подкапотном пространстве он нашел следы протечки антифриза. Но турбина, рулевая рейка и многие другие детали конструкции остались целыми. Также владелец обнаружил, что глушитель практически полностью покрылся ржавчиной. В ходе тестирования не удалось выявить ошибки в работе бортовой электроники. Кроме того, при пробеге в 115 тысяч километров владелец потратил 60 тысяч рублей на очередное ТО.

    Ранее NaAvtotrasse рассказал, как обмануть дорожные камеры и избежать штрафа. Советы дал действующий инспектор ГИБДД.

    Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей