Компания Chery в последние годы выпускает действительно хорошие автомобили, которые по уровню оснащения не уступают европейским и японским аналогам, но стоят дешевле. Однако у российских потребителей сложилось предвзятое отношение к продукции этой марки, так как машины прошлых лет не отличались надежностью и быстро гнили. Яркий пример, подтверждающий данное заявление — Chery Amulet. Но сейчас компания выпускает совершенно другие машины. А Chery Tiggo 8 Pro, по мнению владельцев, является лучшим представителем своего класса, превосходя по многим характеристикам Skoda Kodiaq.

Почему Tiggo 8 Pro нужно покупать?

Владельцы Tiggo 8 Pro отмечают много причин, почему эту модель необходимо покупать. Прежде всего, кроссовер оснащается хорошим двигателем, который в зависимости от поведения водителя обеспечивает как спокойную, так и динамичную езду. При этом определенные вопросы провоцирует взаимодействие вариатора и мотора. Так, в городских условиях данный параметр не вызывает нареканий. Но на трассе вариатор нередко не успевает за мотором. Надежность двигателя подтверждается и заводской гарантией, которая в России сегодня составляет 5 лет. А в Китае Chery готова бесплатно отремонтировать мотор, если тот сломается в течение 10 лет.

К плюсам Tiggo 8 Pro относят и эффективный круиз-контроль, работа которого не зависит от условий эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает эргономичный и просторный салон, обеспечивающий комфортную посадку на первые два ряда сидений. Но сзади сидеть неудобно. С другой стороны, данной особенностью «славится» большинство 7-местных кроссоверов.

    Положительных оценок также заслужили оптика и мультимедийный комплекс. Первая хорошо освещает дорогу при движении как по прямой, так и при поворотах. А мультимедийный комплекс включает в себя качественную стереосистему с хорошим звуком.

    Кроме того, по заявлениям владельцев, китайский кроссовер выделяется своей отличной управляемостью. Руль в меру острый, курсовая устойчивость всегда выдерживается. И последний плюс — камеры кругового обзора, которые передают четкую картинку.

    Есть ли минусы?

    У Tiggo 8 Pro минусов достаточно много. Но большая часть из них носит малозаметный либо необычный характер. Под последним следует понимать особенности настройки подвески. При передвижении по ухабистой местности она легко отрабатывает неровности. Но если на пути встречаются небольшие неровности, в салоне возникает тряска.

    Остальная часть минусов Chery Tiggo 8 Pro связана с работой бортовой электроники. Причем, судя по отзывам, данный недостаток отчасти возникает по вине дилеров. В частности, владельцы жалуются на то, что, например, штатная сигнализация, датчики мониторинга давления в колесах и часть другого оборудования требует калибровки. Этим должны заниматься либо дилеры, либо компания Chery. Однако каждый из приведенных недостатков можно устранить своими руками.

    К числу недостатков часть владельцев относит плафоны, установленные рядом со вторым и третьим рядами сидений. Точнее, минусом считается то, что свет здесь не выключается принудительно. То есть при выходе из машины лампы всегда загораются, что неудобно для водителей с детьми.

    Помимо этого, система Start/Stop работает с заметной задержкой. В связи с этим старт с места нередко затягивается на несколько секунд. И последний недостаток, который заметил только один владелец — на Tiggo 8 Pro, который поставляется в Россию, с недавнего времени стали устанавливать совершенно другую турбину. В заводской документации указана одна, а в действительности используется иная. Не исключено, что такую замену произвели только на одном или нескольких экземплярах Tiggo 8 Pro, а не на всех машинах.

    Что в итоге?

    Chery Tiggo 8 Pro, если судить по отзывам, полностью соответствует запрашиваемой цене, а по ряду характеристик автомобиль выглядит лучше своих прямых конкурентов. При этом у некоторых владельцев остаются вопросы по поводу качества кузовного металла. Предыдущие модели Chery очень быстро гнили. К Tiggo 8 Pro по этому поводу пока нет претензий, но автомобиль лишь недавно появился в России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей