Седан Chery Arrizo 8 2023 года станет первым за долгое время автомобилем китайской компании в таком кузове, представленном на российском рынке. Производитель в последнее время отправлял в нашу страну только кроссоверы. Правда, ранее в продажу поступил седан Omoda S5. Но эта модель позиционируется как совершенно другой продукт Chery, не связанный с Arrizo (хотя с этой линейкой у него много общего).

Китайский седан должен поступить в продажу на российском рынке в конце июня. Первые экземпляры автомобиля уже начали отгружать дилерам. Причем в Россию, судя по опубликованным фотографиям, привезли немного переработанную версию седана. Более того, Arrizo 8 предстанет на отечественном рынке с разными салонами. Отличительными особенностями седана, предназначенного для России, являются декоративная накладка, вытянувшаяся сверху большой радиаторной решетки, и круглые противотуманные фары.

    Конфигурация салона у китайской модели будет напрямую зависеть от типа выбранной комплектации. Точнее, в дорогих версиях интерьер пополнится дополнительными декоративными элементами, которые придают более богатый вид. Но в каждой из будущих модификаций будет предусматриваться атмосферная подсветка салона. В топовых версиях помимо сидений кожей обшиты дверные карты, а ряд других элементов украшают вставки под «дерево».

    То есть китайская модель претендует на звание премиум, хотя на родине за нее запрашивают немногим более миллиона рублей в перерасчете по курсу. Но в России она будет дорогой. Ранее стало известно, что седан представят в трех исполнениях по цене от 3 399 900 до 3 459 900 рублей. Отметим, что компания Chery всегда продает свои автомобили, предлагая большие скидки. Это означает, что базовая версия Arrizo 8 может стоить в России порядка трех миллионов рублей. За такие деньги покупатели приобретут 186-сильный турбодвигатель объемом 1,6 литра, который развивает до 275 Н*м. Данный мотор дополняется «роботом» на 7 скоростей. Заявленный средний расход топлива у такого сочетания достигает 6,2 литра.

    Китайская компания уже подтвердила, что не ограничится поставками в Россию только этой версии седана. В следующем году в продажу поступит гибридная модификация, которая дебютировала в апреле на Шанхайском автосалоне. Седан в этом исполнении имеет некоторые визуальные отличия от своей стандартной версии. Но в остальном он полностью ее копирует. Единственная заметная разница — технические характеристики. Седан приобрел новый турбодвигатель объемом 1,5 литра, который сочетается с 3-ступенчатой трансмиссией. Последняя поддерживает 9 режимов и 11 сценариев работы.  Данное сочетание потребляет в среднем 4 литра горючего и позволяет проезжать без дозаправки около 1,3 тысячи километров.

    К слову, нельзя исключать появления в России и спортивной версии GT. Седан в этом исполнении раскрыли только в начале мая. Данная версия китайской модели комплектуется турбодвигателем объемом 2 литра. Минпром КНР сообщил, что мотор выдает до 254 л.с. и 390 Н*м. Вероятно, после приезда в Россию мощность агрегата будет снижена до 250 или 249 л.с. В дополнении к нему идет тот же «робот». Несмотря на резкое увеличение мощности, автомобиль в среднем расходует 6,8 литра. То есть даже производительная версия остается достаточно экономичной.

    О ценах на обе версии китайской новинки пока ничего не известно: их продажи на домашнем рынке еще не стартовали. Цена гибрида, возможно, достигнет двух миллионов рублей в перерасчете по курсу (фото: Chery и китайские-автомобили.рф).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей