Выведя около трех месяцев назад на российский рынок новый Chery Tiggo 4 Pro 2022 года, китайская компания, видимо, рассчитывала на то, что автомобиль станет одним из бестселлеров. Правда, ситуацию несколько подпортили цены на эту модель: она оказалась слишком дорогой для своего класса. Но несмотря на сказанное, китайская новинка пользуется достаточно высокой популярностью, хотя ей пока не удается обойти «старший» Tiggo 7 Pro.

Последняя модель по объемам продаж за ноябрь стала третьей на российском рынке. За этот период дилеры реализовали практически 3,2 тысячи экземпляров Tiggo 7 Pro. Но «младший» Tiggo 4 Pro планомерно подбирается к этому результату. Впрочем, ему потребуется, вероятно, немало времени, чтобы хотя бы сравнятся со «старшим» кроссовером по популярности, учитывая, что продажи последнего постоянно растут. За ноябрь дилеры распродали на 2 тысячи экземпляров Tiggo 4 Pro меньше, чем Tiggo 7 Pro. Интересно еще и то, что 2 прямых конкурента китайской новинки пользуются большим спросом. Но, вероятно, это связано с тем, что Geely Coolray и Haval Jolion дольше продаются в России. Кроме того, нельзя не учитывать, что автомобили собираются соответственно в Белоруссии и под Тулой. Поэтому у них есть некоторое преимущество в плане ценообразования.

    Реакция Chery на результаты, которые Tiggo 4 Pro смог достигнуть за 2 полноценных месяца продаж, пока не известна. Возможно, китайская компания пока не обращает внимание на то, что кроссовер проигрывает конкурентную борьбу, по указанным выше причинам. «Старшая» модель тоже в первое время после выхода обновленной версии пользовалась меньшим спросом, чем сейчас. В связи с этим не удивительно, что Chery, судя по поступающим из Китая новостям, не работает над модернизацией «младшего» кроссовера. Более того, нет никаких данных о том, что компания намеревается хотя бы обновить комплектации автомобиля, как она регулярно делает практически со всем модельным рядом. То есть руководство Chery уверено в успехе данного кроссовера.

    Напомним, что китайская модель после обновления качественно улучшилась. Изменения затронули практически все, включая кузов, салон и список оснащения. Кроссовер лишился 122-сильного «атмосферника» объемом 2 литра. При этом он сохранил вариатор, заменивший собой роботизированную КПП, которая ранее была доступна с некоторыми модификациями. Стандартно под капотом китайской модели размещается безнаддувный агрегат на 1,5 литра,в выдающий до 113 л.с. Помимо вариатора базовому мотору доступна 5-скоростная «механика». Первая коробка сочетается еще и с турбодвигателем на 1,5 литра, максимальную отдачу которого не стали доводить до 150 л.с.: она все еще составляет 147 л.с.

    Стартовая модификация Tiggo 4 Pro оценена в 2 049 000 рублей. Для сравнения: Jolion в России можно купить за минимальные 1,9 миллиона рублей, а Coolray стоит 1,88 миллиона рублей. Эта разница в цене, вероятно, и объясняет, почему 2 другие китайские модели пользуются большим спросом, чем новинка от Chery. При этом между ними прослеживается заметное сходство в оснащении, когда как оба конкурента выигрывают в плане технических характеристик.

    Chery предложила со своей новинкой достаточно широкий перечень комфортных опций, включая светодиодную светотехнику, круиз-контроль, подогрев всех сидений, камеры заднего и кругового обзора, двухзонный климат, беспроводную зарядку, электрический люк и другое. Китайская компания также предоставляет большие скидки при покупке этого кроссовера. Они достигают 260 тысяч рублей. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей