Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro 2023 года поступил на домашний рынок еще в прошлом декабре. Но спустя примерно 3 месяца после этого появилась информация, которая может запутать поклонников китайских автомобилей. Дело в том, что у кроссовера будет 2 разные версии. А если учесть, что Chery уже выпустил автомобиль с гибридной установкой, то число исполнений увеличится до четырех.

Так, новый Tiggo 7 в исполнении Pro Max предназначен для экспортных поставок. В этом исполнении он уже появился на российском рынке. Но автомобиль с аналогичным названием также недавно вышел на тесты на китайских дорогах. В этом случае речь идет о версии с гибридной установкой. К слову, такая же модификация немного ранее поступила в продажу на китайском рынке. Различить 2, по сути, одинаковые версии можно за счет разницы в дизайне кузова.

В Китае 13-го марта стартовали продажи обновленного Tiggo 7 Pro с гибридной установкой и совершенно другой передней частью кузова. Здесь размещается более крупная радиаторная решетка с вертикальными планками, которые немного выступают на фоне кузова. Также кроссовер получил новый передний бампер с крупными боковыми вырезами, в которых располагаются металлические вставки в виде точек.

    В свою очередь, в России с недавнего времени продается Pro Max с другой передней частью кузова. У нее иная радиаторная решетка немного меньшего размера с крупной сеткой, образованной тонкими металлическими планками. Головная оптика выглядит неизменной, но боковые вырезы в переднем бампере отличаются более компактными размерами и дополняются тонкими светодиодными полосками. Важно то, что аналогичная по исполнению кузова модификация, но с гибридной установкой, во второй половине марта вышла на испытания на китайские автодороги. То есть этот вариант кроссовера со временем может приехать в Россию, хотя данную информацию Chery пока не озвучила.

    Tiggo 7 Pro, продажи которого стартовали в первой половине марта, отличается от других модификаций и совершенно другим салоном. Прежде всего, он оформлен в более премиальном стиле с обилием кожаной отделки. Кроссовер в данной версии сохранил сдвоенные экраны диагональю 12,3 дюйма каждый. У него спортивный руль, также обтянутый кожей, и новая передняя панель с тонкой полоской блока управления климатом, дополненным сенсорными клавишами. Трансмиссионный тоннель стал шире и включает в себя небольшой рычаг КПП и крупную шайбу.

    Под капотом у данной версии китайской модели скрывается турбированный двигатель объемом 1,5 литра. В комплекте с ним идут один электроагрегат, размещенный спереди, и 3-ступенчатая трансмиссия. Совокупная отдача такой комбинации достигает 326 л.с. при максимальном тяговом моменте в 565 Н*м. В сочетании с указанными агрегатами идет достаточно емкий аккумулятор, который, согласно озвученной информации, позволяет проезжать с выключенным турбомотором порядка 100 километров. Заявленный средний расход топлива в смешанном режиме равен одному литру.

    В свою очередь, новая версия Pro Max, которая недавно дебютировала в России, оценена в минимальные 2 829 900 рублей. Со временем ожидается появление в нашей стране полноприводной модификации кроссовера, которая будет стоить примерно на 150 тысяч рублей дороже. Китайская новинка предлагает тот же 1,5-литровый турбоагрегат и обилие водительских ассистентов. Внешне и изнутри автомобиль изменился мало, хотя он и предлагает большее количество опций, повышающих уровень комфорта. Дизайн салона у Tiggo 7 Pro для России значительно отличается от одноименного кроссовера, который недавно поступил на домашний рынок (фото: Chery, autohome.com.cn и weibo.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей