Недавно появилась информация о том, что китайская компания может убрать с российского рынка кроссовер Chery Tiggo 7 Pro 2024 года. Это решение, по слухам, обусловлено выходом Xcite X-Cross 7, который является полным аналогом данной модели. А Max-версия кроссовера является самым популярным продуктом Chery, по объемам продаж превосходя даже автомобили суббрендов китайской компании.

Согласно официальной статистике, в марте Max-версию кроссовера приобрели себе 5211 человек. Обычный Tiggo 7 Pro за тот же период продали 1279 раз. В феврале этот показатель составил 2778. То есть полноприводный кроссовер в несколько раз популярнее моноприводного варианта. Вероятно, столь высокая популярность обусловлена двумя причинами. Прежде всего, Tiggo 7 Pro Max сейчас стоит минимальные 2 475 000 рублей, когда как обычный кроссовер оценивается на 120 тысяч рублей дешевле.

    Интересно то, что китайская компания с апреля перестала стимулировать продажи этих автомобилей. Еще недавно она предлагала при покупке кроссоверов большие скидки. Сейчас же производитель снизил их на 60-150 тысяч рублей в зависимости от автомобиля и комплектации. С чем связано такое решение, неизвестно. Возможно, оно обусловлено высоким спросом на оба кроссовера. Отметим, что указанные скидки действуют в отношении автомобилей 2023 года. То есть Chery, предоставляя большой дисконт, тем самым намеревалась за короткий срок распродать устаревшие версии кроссоверов.

    При этом владельцы Max-версии китайской модели начали активно жаловаться на ее полный привод. В частности, они обратили внимание на неэффективную работу многодисковой муфты, отвечающей за перераспределение крутящего момента. Причем проблема возникла после недавнего обновления. В рамках проведенной модернизации Chery заменила немецкую муфту на китайский аналог. Производитель уже отреагировал на возникшую проблему и работает над ее решением.

    Высокая популярность несет в себе новые риски для владельцев китайских кроссоверов. Недавно аналитики из крупной страховой компании сообщили, что Tiggo 7 Pro стал пользоваться «спросом» среди угонщиков. То есть китайскую модель стали чаще воровать. По словам аналитиков, отчасти это объясняется тем, что штатную систему защиты злоумышленники научились быстро взламывать, применяя не менее пяти различных способов.

    В то же время Chery уже приступил к тестировать обновленной версии Tiggo 7 Pro. На китайских дорогах недавно был замечен прототип кроссовера с гибридной установкой.  Интересно то, что на испытания вышел автомобиль выдержанный в той же стилистике, которую ранее примерил Tiggo 7 Pro для российского рынка. Но есть и ряд отличий. Например, передний бампер дополняется крупными боковыми воздухозаборниками, закрытыми наклоненными металлическими полосками.

    Салон нового Tiggo 7 Pro теперь оформлен в стиле Max-версии. Теперь кроссовер комплектуется сдвоенными экранами, перед которыми размещается новое рулевое колесо. Также производитель переработал центральный тоннель, добавив на него дополнительный дисплей. О технической части обновленного кроссовера пока ничего неизвестно. Но, скорее всего, он сохранит 1,5-литровый турбодвигатель.

    В свою очередь, Max-версия в скором времени получит новую 8-ступенчатую автоматическую КПП. Она будет сочетаться с 1,5- и 1,6-литровыми турбодвигателями. Эта коробка является продуктом собственной разработки Chery. О технических характеристиках данной КПП также ничего неизвестно (фото: Chery и weibo). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей