Как уже не раз отмечалось, Chery Tiggo 8 Pro 2022 года сегодня представлен в двух модификациях, которые серьезно различаются между собой. Кроссовер, который продается в России, оформлен в более привычной для китайской марки стилистике с объемной радиаторной решеткой и с немного устаревшим мотором. Но на домашнем рынке с недавнего времени продается совершенно новый Tiggo 8 Pro. Та модель, что представлена в Росси, в Китае предлагается с приставкой Plus.

Chery Tiggo 8 Pro для Китая

Новый Tiggo 8 Pro вышел на домашний рынок в середине мая (фото: www.autohome.com.cn). Эта модель также поставляется с 5- и 7-местным салоном. Стартовая модификация Tiggo 8 Pro оценивается в 126,9 тысячи юаней, что по сегодняшнему курсу составляет 1,26 миллиона рублей. С этой версией китайской модели предложили 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 197 л.с. Отметим, что представленный в России Tiggo 8 Pro оснащается аналогичным агрегатом. Но его максимальную мощность уменьшили до 186 л.с.

    За топовую версию китайской новинки запросили 171,9 тысячи юаней, что составляет 1,7 миллиона рублей. В средних комплектациях под капотом кроссовера устанавливается 254-сильный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра, который развивает до 390 Н*м крутящего момента. Оба агрегата сочетаются со знакомым в России 7-скоростным «роботом», который за доплату сочетается с полным приводом.

    Более интересна топовая модификация нового Tiggo 8 Pro. В ней предусматривается гибридная установка, которая базируется на трех моторах (один из них ДВС) и 3-ступенчатой коробке. Данный агрегат работает в девяти режимах. А идущий вместе с ним полный привод способе подстраиваться под совершенно разные условия эксплуатации, включая снег, грязь и другие. То есть благодаря новому полному приводу Tiggo 8 Pro приобретает способности полноценного внедорожника.

    Chery Tiggo 8 Pro для России

    Китайская модель в сравнении со своей «российской» версией выделяется глубоко переработанными кузовом и салоном. Первая имеет спортивный экстерьер с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму песочных часов. Она объединена с суженной головной оптикой на базе светодиодов. Передний бампер дополняется глубокими воздухозаборниками. На корме появились «сквозные» фонари, также дополняющиеся светодиодами.

    В салоне разработчики установили сдвоенный экран на 24,6 дюйма, но лишили Tiggo 8 Pro дополнительного сенсорного дисплея, предназначенного для управления климатическим оборудованием. Китайский кроссовер пополнился спортивным мультифункциональным рулем. Сидения, часть передней панели и дверных карт отделаны искусственной кожей. То есть китайский Tiggo 8 Pro выделяется более премиальным исполнением.

    Что касается версии кроссовера, представленного в России, то недавно его разобрал отечественный инженер, что позволило выявить множество существенных недостатков. Одним из них является использование саморезов для крепления обшивки. Подобные решения не встречаются в большинстве современных автомобилей. Вместе с этим инженер выявил места с плохо нанесенным герметиком и отсутствие шумоизоляционных материалов в важных зонах типа колесных арок. Также он обратил внимание на странную конструкцию выхлопной системы, элементы подвески низкого качества и отсутствие усилителей в дверях.

    Сейчас новый Tiggo 8 Pro продается в России по цене от 3,2 миллиона рублей. Автомобиль доступен только с передним приводом. В России доступна еще и модификация с 2-литровым «атмосферником», который устанавливается в базовой версии и развивает не более 170 л.с. Этот агрегат, в отличие от турбомотора, сочетается с бесступенчатым вариатором. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей