Китайская компания готовит несколько важных обновлений для Chery Tiggo 8 Pro 2023 года, каждое из которых непосредственно коснется российского рынка. Первое заключается в том, что с мая в нашей стране стартуют продажи гибридной версии этого кроссовера, которая отличается очень высокой экономичностью. Второе — Chery собирается глобально обновить данную модель. Но каким образом будет модернизирован кроссовер, пока точно не известно.

Гибридная новинка, в названии которой появится «e+», уже прошла серию испытаний в условиях российского холода и по заснеженным дорогам. То есть кроссовер к настоящему моменту готов к отечественному рынку. Однако, согласно озвученной информации, у гибридной версии на 10 мм снизили дорожный просвет, из-за чего его клиренс теперь составляет 180 мм. Но это решение, вероятно, во многом обусловлено внедрением аккумулятора, питающего 2 электромотора. Последние обеспечивают дополнительные 88 л.с. в течение 30 минут. То есть двигатели предназначаются в основном для повышения динамики разгона.

    С другой стороны, как следует из официального описания, китайский гибрид поддерживает целых 9 режимов езды, в том числе с выключенным ДВС или одним-двумя электромоторами, с запущенной системой рекуперации энергии и другие. Как итог, средний расход топлива у такой версии Tiggo 8 Pro составляет всего 1,3 литра. А максимальный запас хода достигает одной тысячи километров.

    Под капотом  такой модификации китайской модели скрывается 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, знакомый российским водителям по другим кроссоверам Chery. Но в комплекте с двумя электроагрегатами совокупная отдача возрастает до 235 л.с. Официально китайская компания пока не называла цены на этот автомобиль. Ожидается, что из-за гибрида его стоимость может вырасти до семи миллионов рублей.

    Что касается ближайшего обновления, то оно затронет всю линейку Tiggo 8, включая версии Pro и Pro Max. Более того, модернизации должна подвергнуться и гибридная модификация. Поэтому, вероятно, обновленные кроссоверы приедут в Россию с определенной задержкой. При этом, как было отмечено выше, нет никакой достоверной информации о том, каким образом Chery собирается обновлять автомобили. Путаницу вносят и ранее опубликованные фотографии. На них были запечатлены кроссоверы с разной внешностью. Вероятнее всего, для России подготовят второй вариант Tiggo 8 с более крупной радиаторной решеткой, которая доходит до низа переднего бампера. Последний, к слову, также переработают. Его пополнят более широкими боковыми вырезами.

    Одновременно с этим изменениям подвергнется головная оптика. Передние фары у тестового прототипа выглядят длиннее, чем у актуальной версии. Сзади у китайской новинки располагается «сквозная» оптика. Не менее выраженные изменения произойдут и в салоне. Хотя и здесь доработки будут носить точечный характер.

    Например, китайская новинка лишится сдвоенных экранов. Их место займут раздельные цифровая панель приборов и мультимедийный тачскрин. Менее значительным доработкам подвергнется трансмиссионный тоннель, который, в частности, сохранит компактные по размеру рычаг КПП и 2 шайбы. Вместе с тем, все модификации китайской «восьмерки» будут комплектоваться полным приводом.

    Отметим, что пока Chery не подтвердила ни одного из сделанных предположений. Сообщается, что обновленный кроссовер в исполнении Pro Max дебютирует в России до конца года. Спустя несколько месяцев в нашу страну должны приехать другие модификации кроссовера (фото: Chery и Weibo).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей