Одна из важных новостей последнего времени, касающихся непосредственно Chery, заключается в том, что китайская компания планирует до конца текущего года локализовать производство автомобилей на территории России. Однако пока собираются выпустить несколько сотен машин. Причем данное решение никак не касается Chery Tiggo 8 Pro 2023 года. То есть речь идет о пробной сборке автомобилей из готовых машинокомплектов.

Уже 30-го августа в России стартуют продажи Tiggo 8 Pro в обновленном исполнении MAX (фото: Chery). Китайская компания успела озвучить цены и немного приоткрыть особенности этой модели. Данная версия кроссовера будет представлена в двух исполнениях, за которые придется отдать соответственно 4 389 900 и 4 580 900 рублей. В обоих случаях покупателям предложат 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Этот агрегат был модернизирован, но пока не известно, как изменилось его поведение. Максимальная мощность у турбомотора осталась прежней: все те же 197 л.с.

    Данный двигатель сочетается с прежним 7-скоростным «роботом». Эта комбинация после проведенной модернизации, согласно официальному заявлению, обеспечивает лучшую экономичность и более эффективную динамику. Так, ускорение до «сотни» теперь занимает на 0,1 секунды меньше (8,4 секунды). Средний расход топлива достигает 8,3 литра. Китайская модель получила новый полный привод марки ZF, когда как раньше она оснащалась продуктом BorgWarner. Стандартно весь крутящий момент передается на передние колеса. Полный привод у новинки поддерживает 6 режимов работы, включая передвижение по снегу и грунтовой дороге.

    Согласно официальной информации, салон у китайского кроссовера был полностью обновлен. Хотя Chery относительно давно использует подобное оформление интерьера. Автомобиль все еще комплектуется двумя 12,3-дюймовыми экранами, соединенными между собой. Но они теперь изгибаются, обеспечивая тем самым более удобный доступ. Также Tiggo 8 Pro впервые приобрел проекционный дисплей, который выводится на лобовое стекло.

    Важным нововведением стало появление более эффективной системы кругового обзора. Она пополнилась камерой, расположенной под днищем, что упрощает, например, передвижение по бездорожью. Учитывая заявленные режимы полного привода, получается, что китайская модель теперь лучше ездит за пределами асфальтированных дорог. Еще одним нововведением стало появление фирменного телематического комплекса, с помощью которого можно удаленно заводить автомобиль, отслеживать его местоположение, контролировать текущее состояние и получать иную информацию.

    В комплекте с кроссовером предложат стереосистему Sony с увеличенным до 10 числом динамиков. Переднее пассажирское кресло дополняется подставкой под ноги с электроприводом и пневматическим массажем. Также до девяти было увеличено число подушек безопасности. Кроме того, кроссовер теперь оснащается заводским видеорегистратором, отдельными выходами системы кондиционирования напротив третьего ряда сидений и колесными дисками диаметром 19 дюймов.

    Отметим, что ранее в России стартовали продажи Tiggo 8 Pro с новой гибридной установкой. Автомобиль в этом исполнении стоит практически 5 миллионов рублей. Гибрид основан на трех моторах (один ДВС и 2 электродвигателя) и поддерживает сразу 9 разных режимов работы. Правда, как показали результаты независимого тест-драйва, большей частью из них управляет встроенная электроника, а не водитель. Вместе с тем, автомобиль в этом исполнении стал экономичнее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей