Компания Chery на днях запустила продажи на домашнем рынке нового кроссовера Exeed TXL S. Главная особенность этой модели скрывается в ее технической части. Exeed TXL S оснащается 261-сильным турбированным мотором объемом 2 литра, который сочетается с полноприводной трансмиссией. Но китайская новинка оказалась дешевле Toyota RAV4, несмотря на то что она и лучше оснащена, и имеет более мощный двигатель. Это тем более удивительно, если учесть, что часть китайских автолюбителей негативно восприняли появление Exeed TXL S.

Chery, почему такая высокая цена? За 160 000 юаней я могу купить куда более оснащенный кроссовер.

Почему Exeed TXL S стоит так дорого? Этот автомобиль собирается бороться с Haval H6? У них разница в цене огромная. Зачем Chery выпустил такой кроссовер?

Замена 1,6 т на 2,0 т напрямую увеличит цену на 30 000. Эта разница в цене слишком велика. Поэтому кроссовер обречен на провал.

Основная претензия большинства китайских автолюбителей касается завышенной цены. Дело в том, что на рынке КНР сегодня представлены Haval H6 и Changan CS75 Plus, которые также оснащаются мощными моторами, но стоят существенно дешевле (разница составляет практически 50 тысяч юаней, или 600 тысяч рублей). Но нужно учесть, что Exeed TXL S предлагает более высокий уровень оснащения. То есть Chery выпустил автомобиль, который в действительности не конкурирует с указанными кроссоверами.

Мне кажется, что этот интерьер мгновенно возвращает меня на 10 лет назад. Все как будто срисовано с европейских автомобилей, которые уже давно не выпускаются. Странно такое видеть в кроссовере, который стоит 160 тысяч юаней.

Дизайн интерьера в целом заслуживает отдельного внимания. Причина заключается в том, что мнение автолюбителей на этот счет разделилось. Часть китайцев уверена, что Exeed TXL S имеет один из лучших на рынке салонов. Другие заявляют, что Chery необходимо переработать дизайн интерьера.

Кузов выглядит привлекательно. Особенно мне понравилась задняя часть с ее фактурными формами, большим стеклом и спортивным бампером.

Exeed TXL S — это самый красивый кроссовер среди тех, которые недавно вышли на рынок. Его передняя часть кузова заслуживает отдельной похвали. Крупные детали настолько хорошо подогнаны друг к другу, что я даже с усилием не могу придумать, к чему придраться.

Расположенные сзади выхлопные трубы с двумя выходами с обеих сторон делают автомобиль более молодым и спортивным.

Кузов — это единственная деталь нового Exeed TXL S, которая не вызывает у китайских автолюбителей серьезных нареканий. Несколько десятков комментаторов, которые рассматривали экстерьер в своих отзывах, говорили о нем в положительном ключе.

Мотор — это головная боль Chery и Exeed. Несмотря на то, что компания начала давать пожизненную гарантию на двигатели, надежность нового 2-литрового агрегата вызывает вопросы. Его еще не успели нормально протестировать. Поэтому покупать сейчас Exeed TXL S — опасная затея.

Одна из лучших деталей Exeed TXL S — новый мотор. Помимо пожизненной гарантии (кто еще дает ее?) вы получите много лошадиных сил и отличный показатель топливной эффективности.

Несмотря на наличие негативного мнения, новый Exeed TXL S в целом китайцы приняли хорошо. Дизайн салона у кроссовера вызывает неоднозначную реакцию. Также определенные вопросы задают по поводу оправданности заявленной цены. Но если сравнивать Exeed TXL S с кроссоверами со сходным оснащением и аналогичными по мощности моторами, то китайская новинка окажется дешевле них.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей