На российский рынок скоро должен выйти новый электрический седан Exeed Exlantix ES. В пользу этого говорят несколько фотографий, на которых была запечатлена китайская модель на отечественных дорогах. Exlantix ES предложат по высокой цене, так как на родине она стоит минимальные 225,8 тысячи юаней, или около 2,93 миллиона рублей в перерасчете по курсу. Но стоит ли новинка своих денег? Об этом рассказал владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Вероятно, в России данный автомобиль не будет пользоваться высоким спросом (фото: Exeed). Причина кроется не только в завышенной цене. Скорее, низкий спрос будет обусловлен тем, что китайская новинка выпускается в кузове седан. При этом Exlantix ES предложит действительно качественное оснащение. Автомобиль комплектуется на выбор 252- или 313-сильными электромоторами, размещаемыми сзади. Есть еще полноприводная версия с отдачей в 480 л.с. А запас хода у новинки может достигать 905 километров.

    При этом в Китае Exlantix ES плохо продается: за 2 первых месяца было реализовано немногим более двух тысяч экземпляров. Столь низкий спрос, вероятно, объясняется тем, что в КНР есть несколько конкурентов, предлагающих лучшее оснащение. Причем часть из них сейчас доступна в России. С другой стороны Exlantix ES обеспечивает действительно комфортную езду благодаря большой колесной базе в 3 метра, удобным сидениям и качественной подвеске.

    К слову, последняя пока плохо адаптирована к неровным дорогам, на что указывают китайские водители. Но она в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает отличную устойчивость, в том числе в скоростных поворотах. Однако аккумуляторы у Exlantix ES плохо приспособлены к эксплуатации при минусовых температурах. То есть в России запас хода седана будет существенно меньше. Но во многом из-за емких аккумуляторов цена новинки такая высокая. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей