Основная масса российских автомобилистов полагает, что китайский автопром способен выпускать исключительно бюджетные и не слишком качественные модели. И если со вторым утверждением представители Поднебесной уже достаточно давно научились бороться и с каждым годом качество их автомобилей улучшается, то вот премиальных автомобилей из Китая до недавнего времени на рынке РФ не предлагалось. Однако ситуация изменилась после того, как на российский авторынок вышел роскошный суббренд компании Chery — Exeed. Этот бренд ранее был представлен исключительно на территории Китая, однако осенью 2020 года дебютировал и у нас.

Причем, первое поколение кроссовера TXL в своем стандартном исполнении пробыло на российском авторынке лишь год, а теперь в продажу поступил рестайлинговый вариант модели. Сейчас Exeed TXL предложен нашим автолюбителям в двух комплектациях, а вот выбор силовых возможностей для автомобиля не предлагается. В любом исполнении он оснащен 1,6-литровым турбомотором, способным выдавать мощность до 186 лошадиных сил. В паре с ним взаимодействует роботизированная КПП и полноприводная система.

Несмотря на столь короткий промежуток времени, в течение которого паркетник продается на нашем рынке, он уже успел занять определенную нишу, а потому автолюбители активно делятся отзывами, изучив которые можно точно понять какими преимуществами обладает кросс и в чем заключаются его главные недостатки.

    Его не спутать ни с кем

    Одним из основных преимуществ, которые называют автолюбители, высказываясь о своей модели — внешность . Его невозможно спутать ни с одним конкурентом и, нужно признать, что экстерьер автомобиля получился действительно запоминающимся.

    Следующий плюс паркетника — просторный и качественный салон, который позволяет удостовериться в том, что автомобиль относится к премиум-сегменту. Паркетник имеет массу встроенных опций и систем, благодаря которым поездка в салоне становится весьма комфортной. К тому же, как свидетельствуют владельцы Exeed TXL, его производитель сумел победить главную «болезнь» китайских машин — отсутствие шумоизоляции в салоне.

    Динамичный мотор, демонстрирующий низкий расход топлива — также тот плюс, о котором чаще всего упоминают владельцы премиального «китайца».

    Разве так собирают премиальные автомобили?

    Нужно сказать, что к удивлению многих, владельцы Exeed TXL называют одним из главных его недостатков — низкое качество сборки. Это проявляется в неидеально подогнанных зазорах между элементами интерьера, а также периодически отходящих пластиковых накладках.

    Кроме того, в салоне нового премиального автомобиля отчетливо ощущается характерный запах пластика, что не самым лучшим образом характеризует качество тех материалов, которые производитель задействовал при выпуске.

    Несмотря на статус паркетника, в его электронике и работе некоторых функций периодически случаются сбои, что не является критичным минусом, но все же автомобиль подобного уровня мог бы получить и более стабильно работающие системы.

    В целом, китайский кросс получился весьма интересным и необычным для российского рынка. В то же время, вполне очевидно, что разработчику потребуется еще несколько обновлений и смен поколений, прежде, чем он окончательно «дошлифует» автомобиль и сделает его соответствующим своему статусу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей