Сегодня стартовали продажи новой версии кроссовера Exeed LX 2022, предназначенной специально для автоледи. Модель получила название Chasing the Wind. Автомобиль доступен двух комплектациях по цене от 119 900 до 129 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 2,0 – 2,17 млн рублей. Китайская новинка отличается тем, что ее кузов окрашен в каратно-зеленый цвет, а салон выполнен в светло-зеленом оттенке. Кроме того, паркетник получил ряд дополнительного оборудования.

Как уже говорилось, главной особенностью экстерьера автомобиля является окрас кузова в оттенок Carat Green. Он делает паркетник еще более привлекательным. Наполнение решетки радиатора представлено тремя горизонтальными хромированными планками. Они удачно сочетаются с золотистыми ламелями, украшающими воздухозаборники по краям переднего бампера. Головная оптика автомобиля очень узкая и представлена 4-мя квадратными светодиодными лампочками. Модель «обута» в крупные легкосплавные диски с рисунком в виде лепестков, что говорит о ее изысканности. На корме производитель использовал фонари сквозного типа. В задний бампер встроены два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Габаритные размеры новинки составляют 4533х1848х1699 мм, а колесная база – 2670 мм.

    Интерьер новой версии Exeed LX получил светло-зеленое исполнение с большим количеством гальванического покрытия. Автомобиль оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, объединенными под одним стеклом. Центральный экран управления мультимедиа оснащен системой Lion 4.0. В списке доступного паркетнику оснащения значатся аудиосистема SONY, память наружных зеркал, помощь на узкой дороге, панорамное изображение, кожаные кресла с электрической регулировкой положений и поясничной опоры, вентиляция передних сидений и проч.

    На выбор покупателей предложено два силовых агрегата. Первый – 1,5-литровый турбомотор, который работает с отдачей в 156 л.с. и 230 Н*м тяги. Он сочетается с 9-скоростной вариаторной КПП. В качестве альтернативы под капот автомобиля может встать 1,6-литровый наддувной двигатель на 197 л.с. мощности и 290 Н*м крутящего момента. Ему в пару положен «робот» с двойным сцеплением мокрого типа на 7 передач. Привод – исключительно передний.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей