О том, что китайская компания готовит обновление Exeed TXL 2023 года, стало известно еще в начале января. Тогда в Сети появились первые фотографии кроссовера, вышедшего на дорожные испытания. Те снимки показали, что автомобиль будет развиваться эволюционным путем. Это означает, что дизайн кузова у китайской модели не претерпит изменения. Однако после презентации стало известно, что автомобиль пережил достаточно глубокую модернизацию, которая, возможно, повысило его класс.

Как и предполагалось, дизайн кузова у китайской модели остался, по сути, прежним (фото: Exeed). Те изменения, что были внесены в экстерьер носят точечный характер и не повлияли на общий вид автомобиля. Так, при внимательном рассмотрении становится заметно, что производитель слегка обновил радиаторную решетку. Правда, речь идет о добавлении еще одной горизонтальной ламели, внутри которой располагается передняя камера. Второе нововведение — радиаторная решетка изготовлена из хромированных деталей. Кроме того, китайская компания расширила палитру цветов за счет одного из зеленных оттенков.

    Все изменения производитель, видимо, решил внести в салон автомобиля. Внутри TXL теперь оформлен в той же стилистике, что и «старший» RX. Это означает больше комфорта, премиальных опций и дорогостоящей отделки. Вместе с тем, кроссовер лишился части физических кнопок. Это также придает интерьеру более премиальный вид. Так, сидения у новинки обшиты теперь кожей с мелкой перфорацией и белого цвета. В аналогичный оттенок окрашены материалы, которыми обшиты дверные карты и часть передней панели.

    Компания Exeed не стала вносить изменения в одну из характерных для своих моделей особенностей. Обновленный TXL сохранил сдвоенные экраны диагональю 12,3 дюйма каждый. Получил кроссовер и характерное для себя мультифункциональное рулевое колесо со скошенной нижней частью. Трансмиссионный тоннель у новинки теперь располагается выше. В его нижней части появилась дополнительная ниша. Трансмиссионный тоннель достаточно плавно переходит в блок управления раздельным климатом с тремя крупными шайбами.

    В дополнении к этому кроссовер приобрел более современное оборудование. Для него подготовили производительный процессор от Qualcomm и обновленное программное обеспечение. Передние пассажирское кресло дополнили выдвигающейся подножкой. В салоне размещается новая стереосистема с 23-мя динамиками, 2 из которых встроены в подголовник водительского сидения.

    Габариты китайской модели остались прежними. Но под капотом у нее теперь размещается 261-сильный турбодвигатель на 2 литра, который сочетается с полным приводом и, вероятно, с 8-скоростным «автоматом». На домашний рынок кроссовер выйдет до конца года. Когда он приедет в Россию, пока не сообщают. Скорее всего, к нам его привезут не ранее первой половины будущего года. В последнее время между стартом продаж в Китае и России проходит около шести месяцев.

    Пока же компания Exeed пересмотрела прайс-листы на все модели, представленные в нашей стране. Кроссовер TXL лишился базовой комплектации, из-за чего он подорожал на 250 тысяч рублей. Напомним, что дореформенный автомобиль поставляется в Россию с 186-сильным турбодвигателем, который сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. К слову, упомянутый ранее RX должен поступить на российский рынок в течение июля. Первая партия из 500 автомобилей уже отправлена в нашу страну.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей