Кроссовер Exeed VX 2023 года является самым непопулярным продуктом китайского премиального бренда среди тех, что представлены на российском рынке. Об этом свидетельствует недавно опубликованная статистика за первые три месяца. Однако низкие продажи не означают, что автомобиль скоро покинет российский рынок. Наоборот, в нашу страну должен приехать Exeed VX второго поколения, который несколько недель назад поступил в продажу в Китае.

Согласно официальной информации, на родине эта модель предложена в шести комплектациях (фото: Exeed). В России их число, вероятно, будет сокращено до трех или четырех. За базовую версию новинки на родине запросили 193,9 тысячи юаней, что в перерасчете по курсу немного превышает 2,3 миллиона рублей. В России дореформенная версия кроссовера оценивается немногим более 4,9 миллиона рублей без учета дополнительных скидок, размер которых достигает нескольких сотен тысяч рублей. За самую дорогую модификацию Exeed VX второго поколения в Китае просят 233,9 тысячи юаней, или 2,8 миллиона рублей.

    То есть представленная новинка после прибытия на российский рынок должна заметно подорожать. Интересно то, что технически автомобиль отличается от своего предшественника: он комплектуется тем же 261-сильным турбодвигателем на 2 литра. Однако вместе с этим мотором поставляются новые 8-скоростной «автомат» и полный привод, поддерживающий отключение переднего моста. Заявленный средний расход топлива равен 8,4 литра. Изменения в габаритах тоже минимальные: длина автомобиля достигает 4970 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина кроссовера составляет 1940 мм, высота — 1792 мм.

    Китайская новинка, как и ее предшественник, уже в «базе» предлагает множество комфортных опций. С начальной версией помимо 7 посадочных мест доступны камеры, обеспечивающие 540-градусный обзор (одна располагается под днищем). Также стандартно кроссовер комплектуется адаптивной системой контроля скорости, множеством парктроников, интеллектуальным комплексом помощи водителю (второй уровень), сервоприводом передних кресел и задней двери. Кроме того, автомобиль получил 3 дисплея, диагональ двух из них равна 12,3 дюйма, центрального — 15,6. Вместе с этим покупателям доступны климат, стереосистема, 8 колонок и светодиодная подсветка салона, поддерживающая 2 режима работы.

    В более дорогих версиях появляются расширенный комплекс безопасности и улучшенный набор водительских помощников. В частности, электроника сама может управлять при въезде и выезде с парковки. В дополнении к этому доступны электропривод всех сидений (включая третий ряд), 64-режимная светодиодная подсветка салона, ароматизатор воздуха и другие премиальные опции.

    До появления нового Exeed VX в России осталось достаточно много времени. Причина заключается в том, что китайский производитель точно будет адаптировать автомобиль под нашу страну. Эта процедура является обязательной, так как дореформенная версия кроссовера показала хорошую подготовленность к российскому климату. Об этом свидетельствует результат недавно проведенного тест-драйва.

    Например, у китайской модели очень быстро запускается электроподогрев лобового стекла: оно полностью оттаивает в морозы всего за 4 секунды. Подобной эффективностью отличается очень мало автомобилей. Вместе с тем, кроссовер при эксплуатации зимой и при активной езде по городу потребляет в среднем 9,4 литра топлива при девяти заявленных. Полный привод также хорошо справлялся со своими обязанностями, удерживая кроссовер на скользких поверхностях. Однако подвеска оказалась немного жесткой, что негативно повлияло на общий комфорт.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей