Блогер Илья Свиридов разобрал новое поколение Chevrolet Monza 2024 китайского производства. При этом эксперт канала «Клубный сервис» отметил, что, несмотря на происхождение автомобиля, он все еще остается продуктом General Motors. Также Monza превзошел по характеристикам Lada Vesta, несмотря на то, что иномарка дороже российского флагмана всего на 150 тысяч рублей.

Так, под капотом новинки располагается турбомотор на 1,5 литра. Его мощность составляет 113 сил, а в качестве трансмиссии предложен «робот» с двумя сцеплениями. Во время теста Свиридов отметил «задумчивый» характер Монза, который прекрасно сочетается с острым рулевым управлением и мягкой подвеской. Еще одним удачным выбором инженеров стали дисковые тормоза.

Но, несмотря на сказанное, у Monza есть и недостатки. Например, вся электроника расположена в передней части подкапотного пространства, что повышает риск ее повреждения во время ДТП. Также у автомобиля очень слабая шумоизоляция.

При этом к уровню оснащения модели у блогера вопросов не возникло. Ее оборудовали единым экраном, одна часть которого отдана под цифровую «приборку», а другая — под систему мультимедиа. Также в списке числятся кондиционер, электростеклоподъемники, кресла, обтянутые искусственной кожей, электронный «ручник» и система беспроводной зарядки. Однако россиянам может не хватать «теплых» опций, которых, как правило, нет у моделей для рынка КНР. (фото, видео: Chevrolet, Youtube-канал «Клубный сервис») Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей