Chevrolet TrailBlazer – пятидверный полноприводный внедорожник, выпускающийся подразделением Chevrolet компании General Motors с 2001 года. Впервые Шевроле Трейлблейзер 2013 (2 поколения) был представлен в виде концепта на площадке автомобильного салона в Дубае в 2011 году, а спустя несколько месяцев в Бангкоке состоялась официальная премьера первого серийного автомобиля. В основу новой модели была положена уникальная платформа, на базе которой выпускался Chevrolet Colorado второго поколения. В линейке производителя TrailBlazer занимает промежуточное место между полноразмерным Tahoe и среднеразмерным Captiva. Производство для российского рынка было налажено на заводе концерна GM в Санкт-Петербурге. Отечественным автолюбителям данная модель была доступна только в варианте исполнения с 7-ми местным салоном.

Шевроле Трейлблейзер 2013

Технические характеристики

На российском рынке Шевроле Трейлблейзер 2 поколения представлен с двумя типами моторов:

  1. 2,8-литровый, рядный, 4-х цилиндровый, 180-сильный дизельный силовой агрегат, который способен обеспечить разгон до 100 километров за 12,5 секунды.
  2. «Атмосферник», объемом 3,6 литра и максимальной отдачей в 239 «лошадей», работающий на бензине марки АИ-95. Он представляет собой V-образный, 6-цилиндровый мотор, обеспечивающий разгон до сотни за 8,8 секунд.

В качестве трансмиссии на Chevrolet TrailBlazer 2 поколения установлена 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную конструкцию сзади.

    В качестве основных технических характеристик модели можно выделить следующие данные:

    1. Габариты кузова – 4878 х 1902 х 1848 мм.
    2. Колесная база – 2845 мм.
    3. Клиренс – 255 мм.
    4. Количество дверей/мест – 5/7.
    5. Вес автомобиля – 2091 кг.
    6. Объем топливного бака – 77 литров.

    К содержанию ↑

    Достоинство модели

    Являясь классическим внедорожником, Шевроле Трейлблейзер 2013 года демонстрирует высокие технические характеристики, которые большинство владельцев данной модели отмечают в своих отзывах. Среди главных преимуществ автомобиля можно выделить следующее:

    1. Надежность.
    2. Отличная проходимость.
    3. Просторный салон.
    4. Теплый салон.
    5. Недорогое техническое обслуживание.
    6. Надежная ходовая.
    7. Огромный багажник.
    8. Большой дорожный просвет.
    9. Высокая посадка.
    10. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.

    К содержанию ↑

    Недостатки модели

    Наряду с большим количеством достоинств, Chevrolet TrailBlazer 2013 года имеет и ряд недостатков, среди которых наиболее заметными являются:

    1. Тонкое лакокрасочное покрытие.
    2. Низкое качество пластика в салоне.
    3. Большой расход.

    К содержанию ↑

    Эксплуатационные проблемы

    Одним из главных недостатков автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего кузов часто покрыт довольно заметными сколами и царапинами. Очаги коррозии чаще всего возникают на двери багажного отсека, нише номерного знака, арках и нижней части карнизов, однако при этом до серьезных поражений доходит достаточно редко. Многие водители отмечают проблемы с плохой герметизацией оптики, в результате чего, при скачках температуры и в сырую погоду фары часто потеют. Особое внимание нужно уделять состоянию днища, поскольку при повреждении защитного покрытия возможно образование ржавчины.

    Двигатель

    В различных модификациях на автомобиле установлены два типа моторов. Наибольшее распространение получил дизельный 2,8 литровый силовой агрегат, разработанный партнером GM в Таиланде, компанией VM Motori. Топливная система и турбина имеет достаточно большой ресурс, который составляет порядка 180 – 200 тысяч километров. Главным недостатком является склонность двигателя к перегреву, поэтому требуется постоянный контроль, особенно в летнее время, за состоянием системы охлаждения.

    Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не реже, чем один раз в год. В первую очередь это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в условиях мегаполиса, часто простаивающим в пробках. Блок цилиндров ремонтопригоден и поддается гильзованию, однако такой ремонт требует серьезных финансовых вложений. Ближе к 500 тысячам придется чистить клапан EGR. Дополнительные расходы требуются из-за частого перетирания проводов на форсунке первого цилиндра и трубки низкого давления.

    Значительно реже можно встретить автомобиль с 3,6 литровым бензиновым мотором. Данный двигатель работает вполне надежно, однако у некоторых владельцев возникают нарекания по поводу качества цепи привода ГРМ, замену которой приходится проводить еще до 100 тыс. км. пробега.

    Трансмиссия

    Автоматическая коробка работает достаточно надежно, однако обладает полным набором проблем, характерных для всех автоматов. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км., однако делать это лучше на 60 тысячах. Таким образом получится значительно увеличить ресурс работы агрегата. Особенно это относится к тем моделям, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды с экстремальными нагрузками. Использование грязного масла приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, выходят из строя соленоиды, горят фрикционы. Все это приводит к достаточно большим затратам на ремонт, проводить который приходится в среднем на 150 – 180 тысячах километров.

    Автомобили с механической коробкой встречаются значительно реже. Данный агрегат работает надежно и не доставляет проблем владельцам автомобиля. Однако после 130 – 150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Рекомендованный интервал проведения технического обслуживания с заменой масла составляет 30 тысяч километров.

    Ходовая

    Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. В среднем первый ремонт потребуется ближе к 80 – 100 тысячам километров пробега. Каждые 45 тыс. км. следует проверять и подтягивать ступичные подшипники. Самым слабым местом подвески являются стойки передних стабилизаторов, замена которых требуется при проведении каждого планового технического обслуживания. Не отличаются долговечностью и тормозные диски автомобиля. Срок службы колодок во многом зависит от стиля езды, однако чаще всего их замену производят при 30 – 40 тысячах пробега.

    Другие проблемы

    В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно надежным и доставляет минимум проблем своим владельцам в техническом плане. Не самой высокой оценки заслуживает качество элементов декора. Жесткий пластик помимо того, что легко царапается служит дополнительным источником посторонних звуков в салоне. Особенно эта проблема заметна в холодное время года. С наступлением тепла, количество «сверчков» уменьшается. В любой момент может подвести генератор, срок службы которого составляет от 50 до 130 тыс. км. Постоянно присутствует проблема с трескающимися трубками кондиционера и шлангами омывателя.

    К содержанию ↑

    Рекомендовано к покупке

    Несмотря на то, что автомобиль производился с различной трансмиссией и силовыми агрегатами, выбор у автолюбителей не большой, поскольку на вторичном рынке представлены в основном модели с дизельным силовым агрегатом и коробкой автомат. Нужно отметить, что работают они достаточно надежно и при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественных горюче-смазочных материалов имеют достаточно большой ресурс до капитального ремонта.

    К содержанию ↑

    Средняя стоимость на рынке

    Просматривая отзывы реальных покупателей и владельцев Шевроле Трейлблейзер 2013, а также проанализировав размещенные в интернете объявления, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 200 тысяч рублей. За такую цену можно купить внедорожник в хорошем техническом состоянии, не имеющий повреждений и не участвовавший в ДТП. Однако такая стоимость является приближенной, поскольку основана на обобщенных данных. Более точные значения можно получить при рассмотрении каждого предложения в индивидуальном порядке, учитывая кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.8 TD MT LT2013 — 20151 309 000Полный (4WD)МКПП 5277612.4180 (132) / 3800
    22.8 TD AT LT2013 — 20151 375 000Полный (4WD)АКПП 6277612.5180 (132) / 3800
    32.8 TD AT LTZ2013 — 20151 515 000Полный (4WD)АКПП 6277612.5180 (132) / 3800
    43.6 AT LTZ2013 — 20151 642 000Полный (4WD)АКПП 635648.8239 (176) / 6500

    К содержанию ↑

    На что еще обратить внимание?

    Среди российских автолюбителей полноприводные модели всегда пользовались повышенным интересом. Сегодня на вторичном рынке представлен довольно большой выбор автомобилей, в ценовой категории до 1 миллиона 200 тысяч рублей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативы Chevrolet TrailBlazer 2013 года. Среди них безусловный интерес представляют: Jeep Grand Cherokee III 2012 года, Mitsubishi Pajero Sport II 2014 года выпуска, Nissan Patrol 5 поколения 2007 года и Toyota Land Cruiser Prado 3 2004 – 2005 годов выпуска.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

     

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей