Chevrolet TrailBlazer – среднеразмерный внедорожник компании General Motors, выпускаемый брендом Chevrolet с 2001 года. Концепт Шевроле ТрейлБлейзер 2014 (2 поколение) был официально представлен во время ежегодного автомобильного смотра в Дубае в 2011 году, а уже в 2012 году автомобильный мир на специальном автомоторшоу в Бангкоке увидел первый серийный кроссовер. Он имеет общую платформу с пикапом Chevrolet Colorado и занимает место в линейке производителя ниже полноразмерного Tahoe. Сборка внедорожника производилась на заводах GM в Таиланде и Бразилии. Для российского рынка выпуск новой модели был организован на конвейере предприятия GM в Санкт-Петербурге. В плане безопасности внедорожник получил довольно посредственные оценки Национального управления безопасности движения на трассе (NTSA).

Шевроле ТрейлБлейзер 2014

Технические характеристики

Шевроле ТрейлБлейзер 2014 года выпуска на российском автомобильном рынке представлен в модификациях с двумя типами моторов:

  1. Дизельный силовой агрегат, объемом 2,8 литра и предельной отдачей в 180 «лошадей», который представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунд.
  2. 3,6-литровый, V-образный 6-цилиндровый «атмосферник», который работает с отдачей в 239 «лошадей». В качестве потребляемого топлива используется бензин марки АИ-95. Он способен обеспечить разгон до сотни за 8,8 секунд.

В пару к силовым агрегатам полагается установка 5-ступенчатой «механики» либо 6-скоростного «автомата». Во всех вариантах исполнения внедорожник имеет полный привод с независимой передней подвеской.

    Габариты кузова Шевроле ТрейлБлейзер 2014 года имеют следующие параметры:

    1. Размеры кросса – 4878 х 1902 х 1848 мм.
    2. Колесная база – 2845 мм.
    3. Высота дорожного просвета – 255 мм.
    4. Количество дверей/мест – 5/7.
    5. Вес автомобиля – 2091 кг.
    6. Объем топливного бака – 77 литров.

    К содержанию ↑

    Достоинства модели

    Наличие полного привода и высокие технические характеристики внедорожника привлекают внимание большого числа автолюбителей из России. Кроме этого, в числе главных преимуществ модели владельцы автомобиля чаще всего выделяют:

    1. Высокий уровень надежности.
    2. Хорошую проходимость.
    3. Просторный и комфортный салон.
    4. Доступную стоимость запасных частей.
    5. Теплый салон.
    6. Большой багажник.
    7. Высокий дорожный просвет.
    8. Надежность подвески.
    9. Хорошие динамические свойства.
    10. Быстрый пуск двигателя в зимнее время.

    К содержанию ↑

    Недостатки модели

    Несмотря на все преимущества, данная модель не лишена и некоторых недостатков, главными из которых, по мнению автолюбителей, являются:

    1. Слабое лакокрасочное покрытие.
    2. Большой расход топлива.
    3. Низкое качество пластиковых элементов декора салона.

    К содержанию ↑

    Эксплуатационные проблемы

    Как и большинство внедорожников компании General Motors, автомобиль обладает довольно посредственным качеством лакокрасочного покрытия. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке можно не тратить время на поиски экземпляров без сколов и царапин, если только машину не перекрашивали для продажи. Chevrolet TrailBlazer 2014 года выпуска неплохо противостоит ржавчине. Однако очаги коррозии все-же периодически возникают на арках, карнизах, двери багажного отсека и нижней кромке боковых дверей. Также нужно уделять внимание состоянию днища, особенно после зимней эксплуатации, поскольку при повреждении антигравийного покрытия под действием реагентов очень быстро возникают очаги ржавчины.

    Двигатель

    Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра, который был специально разработан для компании GM ее партнером из Таиланда компанией VM Motori. Двигатель отличается высоким уровнем надежности. Особо нужно отметить ресурс работы топливной системы и турбины, который при бережной эксплуатации и использовании качественного топлива составляет от 180 до 200 тысяч километров. Недостатком мотора можно считать склонность к перегреву. Особенно данная проблема актуальна для моделей, эксплуатирующийся в условиях мегаполиса. Чтобы избежать возможных неприятностей, не реже одного раза в год следует промывать систему охлаждения с последующей заменой антифриза. В качестве преимуществ двигателя можно выделить его ремонтопригодность, что, впрочем, характерно для всех моделей GM.

    Внедорожники с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» встречаются довольно редко. Тем не менее данный мотор также не вызывает особых нареканий в процессе эксплуатации. Единственным слабым местом является цепь привода ГРМ, замена которой потребуется не позднее 100 тысяч километров пробега.

    Трансмиссия

    Коробка-автомат работает вполне надежно, однако совершенно не приспособлена для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок с резким стартом и торможением. Кроме этого, она является достаточно требовательной к качеству используемого масла. Длительная эксплуатация агрегата с грязным маслом неминуемо приводит к выходу из строя гидроблока, соленоидов и фрикционов. Ремонт автоматической коробки удовольствие не из дешевых и в среднем составляет около 2 тысяч долларов. Однако избежать возможных неприятностей можно при своевременной замене масла, проводить которое необходимо каждые 75 тыс. км.

    Значительно реже можно встретить Шевроле ТрейлБлейзер 2 поколения с механической коробкой. Трансмиссия отличается высокой надежностью при условии своевременной замены и использовании качественного масла. На рубеже 100 тысяч километров может загудеть выжимной подшипник, а вот замена сцепления понадобится не ранее 130 тыс. км. пробега.

    Ходовая

    Достаточно простая подвеска внедорожника демонстрирует высокую живучесть даже с учетом особенностей отечественных дорог. Единственным слабым местом являются втулки и стойки переднего стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров. Каждые 45 – 50 тыс. км. необходимо проверять и подтягивать ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники отработают не менее 80 тысяч. Шаровые опоры, также, как и амортизаторы, без проблем проходят более 100 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тысяч, однако их ресурс во многом зависит от манеры езды. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

    Другие проблемы

    Если техническая часть автомобиля заслуживает довольно высокую оценку, то в адрес его внутреннего наполнения автолюбители нередко высказывают претензии. В первую очередь это относится к уровню сборки и качеству пластиковых элементов отделки салона. Как следствие в салоне постоянно присутствуют «сверчки», количество которых увеличивается с наступлением холодов. Есть претензии к качеству генератора, который может выйти из строя уже на 50 тысячах пробега, хотя его заявленный ресурс составляет не менее 130 тыс. км. Иногда ввиду окисления контактов возникают сбои в работе электрики, однако данная проблема легко устраняется и не требует серьезных финансовых вложений.

    К содержанию ↑

    Рекомендовано к покупке

    Наибольший интерес у автолюбителей при выборе внедорожника на вторичном рынке вызывают модели с дизельным силовым агрегатом. Обладая высоким запасом надежности, он не доставляет серьезных проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Кроме этого, данный двигатель по сравнению с бензиновым является более экономичным. Безусловно при выборе трансмиссии наибольший интерес представляют модели с механической коробкой ввиду ее надежности и минимальных затрат на ремонт и обслуживание, однако найти такой автомобиль сегодня довольно проблематично. Поэтому автолюбителям приходится останавливать свой выбор на АКПП.

    К содержанию ↑

    Средняя стоимость на рынке

    Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    12.8 TD MT LT2013 — 20151 309 000Полный (4WD)МКПП 5277612.4180 (132) / 3800
    22.8 TD AT LT2013 — 20151 375 000Полный (4WD)АКПП 6277612.5180 (132) / 3800
    32.8 TD AT LTZ2013 — 20151 515 000Полный (4WD)АКПП 6277612.5180 (132) / 3800
    43.6 AT LTZ2013 — 20151 642 000Полный (4WD)АКПП 635648.8239 (176) / 6500

    К содержанию ↑

    На что еще обратить внимание

    Сегодня на вторичном рынке России представлено довольно много внедорожников в ценовой категории до 1 миллиона 400 тысяч рублей, которые потенциальные покупатели при выборе модели на вторичном рынке могут рассматривать в качестве альтернативы Шевроле ТрейлБлейзер. Среди них такие популярные модели лидеров мирового автопрома, как: Jeep Grand Cherokee III, Mitsubishi Pajero Sport II, Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado 3.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей