Компания BorgWarner сообщила о завершении разработки нового сдвоенного турбонагнетателя для двигателя, который скоро получит Chevrolet Corvette ZR1 2025 года. Отличительная особенность данного продукта заключается в том, что ранее ничего подобного не выпускали. То есть новый сдвоенный турбонагнетатель стал самым крупным среди тех, что устанавливались на спорткары.

Данную разработку внедрят в двигатель объемом 5,5 литра (фото: Chevrolet). Благодаря новому турбонагнетателю мотор сможет выдавать до 1064 л.с. мощности и 1122 Н*м крутящего момента. Сообщается, что разработке турбонагнетателя были использованы технологии, которые компания BorgWarner длительное время тестировала на спортивных автомобилях, принимающих участие в IndyCar.

    Представленная новинка оснащается 76-миллиметровым кованым фрезерованным компрессорным колесом с перфорированным кожухом и 67-миллиметровым турбинным колесом в моноспиральном корпусе. Такая компоновка позволяет добиться максимальной эффективности. Встроенный выпускной коллектор оптимизирует работу мотора и его звучание.

    Также BorgWarner дополнил турбокомпрессор запатентованной системой отдельных шарикоподшипников, которые повышают отзывчивость и увеличивают срок службы новой разработки. Кроме того, мотор дополнят новой функцией электронного управления перепускной заслонки, которая предотвратит задержки. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей