Компания Chevrolet в начале февраля представила обновленный кроссовер Blazer. В ходе подготовки этой версии производитель внес точечные доработки в кузов и салон, а также существенно улучшил список доступных комплектаций. В частности, в начальной версии Blazer оснащается 10-дюймовым тачскрином и обширным набором систем безопасности, включая распознавания пешеходов и удержания в полосе. При этом техническая часть кроссовера осталась прежней. То есть Chevrolet в ходе проведенной модернизации не стал трогать те компоненты автомобиля, которые нравились владельцам дореформенного Blazer, и сделал американскую модель более привлекательной. Однако, несмотря на сказанное, обновленный кроссовер получил неоднозначные отзывы.

Сейчас он выглядит немного более продуманным, чем раньше. Внешность кажется более спортивной, а салоне — комфортнее, чем у прошлого Blazer.

Одно из тех обновлений экстерьера, где «дьявол» действительно кроется в деталях. Выглядит так же… но только лучше.

Вы можете купить Grand Cherokee по цене Blazer, не говоря уже о бесчисленных альтернативах из Японии и Южной Кореи. И вы сделает более правильный выбор, чем остановитесь на модели Chevrolet.

Согласно мнению американских водителей, у обновленного Chevrolet Blazer есть 2 существенных недостатка. Прежде всего, автомобиль разрабатывался не в США. Более того, его сборку также наладят на территории Мексики. Такое сочетание негативно восприняли многие поклонники марки Chevrolet. Второй выраженный минус заключается в том, что, согласно озвученному мнению, американская компания запаздывает с выпуском обновлений. То есть многие конкуренты, включая Hyundai и Kia, сегодня предлагают более качественное и продвинутое оснащение, что и Blazer, но по той же цене.

Blazer в 100 раз лучше, чем то, что Nissan сделал с Pathfinder.

Классный Mitsubishi! Chevrolet, видимо, работали вместе с японцами. Новый Blazer слишком похож на Outlander. Но японский кроссовер стоит существенно дешевле.

Это хорошее обновление! Задние фары выглядят лучше. Нравится, что 10-дюймовый экран теперь доступен для всех уровней отделки.

Единственным положительным изменением дизайна является включение светодиодных стоп-сигналов, которые должны были быть у него с самого начала.

Эти отзывы в очередной раз подчеркивают сделанное выше заявление: обновленный Chevrolet Blazer оставляет после себя неоднозначные впечатления. Также следует отметить отсутствие изменений в технической части кроссовера. Но именно работа моторов вызывала определенные нарекания у владельцев дореформенной версии Blazer. В частности, ряд водителей отмечал недостаточную мощность у базового 2-литрового агрегата. Хотя топовый «атмосферник» обеспечивает хорошую динамику разгона.

Почему бы не взять Highlander или Telluride/Pallisade за ту же цену с лучшим оснащением? Если бы Blazer стоил 25000 долларов, то я бы взял его. А пока корейцы и японцы выглядят для меня более привлекательными.

Я не думаю, что в этом автомобиле есть что-то плохое, кроме его цены. Но мне кажется, что Chevrolet глупо поступает, продолжая выпускать кроссовер Blazer. Многие сегодня еще помнят, каким он качественным был.

Я никогда не возражал против экстерьера Blazer, но интерьер так подвел. Он выглядит как салон бюджетного автомобиля. И это новое поколение ничуть не улучшает ситуацию. Давайте вспомним, что стоимость этого автомобиля начинается от 33 тысяч долларов, а топовая комплектация стоит от 45 тысяч долларов.

Обновленный Blazer, судя по отзывам, не способен предложить нечто большее, чем его прямые конкуренты. Поэтому кроссовер может стать популярным при условии, если цена на него будет ниже, чем у одноклассников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей