Компания Chevrolet представила несколько дней назад совершенно новый электрический кроссовер Blazer, который не имеет ничего общего с одноименным паркетником, оснащаемым ДВС. Американская модель будет доступна в передне-, задне- и полноприводном исполнениях. В последнем случае Blazer получил 2 электромотора, которые в совокупности выдают до 557 л.с. То есть американская модель оказалась сопоставимой по мощности с BMW X5 M50i. Но ее оценили примерно на 20 тысяч долларов дешевле, чем баварский кроссовер. Blazer комплектуется множеством технологичного оборудования, включая 17,7-дюймовый тачскрин и фирменную систему, которая позволяет ездить, не держа руки на руле. Однако, несмотря на заявленные характеристики, американский кроссовер получил на родине неоднозначные отзывы.

Итак, Chevrolet версия Cadillac Lyriq. Он, конечно, будет «распродан», как и версия Cadillac, и GM похлопает себя по спине за еще одну историю успеха EV. В моей жизни было больше автомобилей GM, чем у других производителей, и в настоящее время я владею автомобилем GM, но мне не нравится направление, в котором они движутся.

Только RWD теперь опция (только RS). Это действительно мелочно и гениально одновременно. Хотите базовую комплектацию? FWD. Хотите тягу? AWD. Хотите спорт? RWD. Самое забавное, что в этом заявлении они указывают «гибкость», как будто это что-то значит. Они хотят сохранить северные рынки счастливыми, имея версию FWD, не заставляя людей приобретать AWD. Базовая версия с RWD не обходится им дороже в производстве, но теперь они могут заработать на ней больше денег, заманивая ее в ловушку с уровнем отделки RS.

Основная претензия к Blazer заключается в подходе General Motors к проектированию автомобилей. Многие из них теперь по умолчанию комплектуются минимальным количеством оборудования. Все опции, которые уже привыкли видеть многие в современных автомобилях, доступны за доплату. Этот подход был реализован и в Blazer. Однако новинка, по мнению американцев, может стать по крайней мере временно бестселлером домашнего рынка.

Он очень похож на универсал, потому что грязный секрет внедорожников заключается в том, что они являются универсалами, играющими в прочные внедорожники.

Это довольно солидно. Я все еще думаю, что «Blazer» должен быть автомобилем, который конкурирует с Bronco, но как EV он выглядит довольно убедительно.

Я предсказываю, что EV Blazer будет продаваться так же хорошо, как Blazer с ДВС, и по мере того, как будет появляться все больше и больше EV, Tesla начнет терять долю рынка.

Эти комментарии подтверждают сделанное выше заявление: электрический Blazer способен стать бестселлером американского рынка. Автомобиль предложен по сравнительно низкой цене. А двухмоторная версия обладает производительностью, характерной для спорткаров. При этом она предложена по цене средних комплектаций BMW X5.

Больше похоже на универсал или, может быть, на shooting brake. Немного низковат для SUV/CUV. Также завышена цена для базовой модели. Добавьте любые опции, и вы перешагнете отметку в $50K.

Он не скучный, что является огромным плюсом. Дизайн может не прийтись вам по вкусу, но приятно видеть, как такой бренд, как GM, идет на некоторый риск.

Как уже отмечали другие, интерьер явно подделан под Lexus, что странно для GM. Обычно, они довольно хорошо держатся в своей собственной полосе в плане дизайна.

Когда я впервые увидел фотографию, то мне было нетрудно представить там логотип BMW или Mercedes, но я не думал об этом как о чем-то плохом. Я соглашусь со сходством с Lexus, но скажу, что этот автомобиль выполнен лучше.

Судя по отзывам, Chevrolet удалось создать электрический кроссовер, который привлек повышенное внимание на домашнем рынке.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей