Компания Chevrolet недавно восстановила производство одного из самых популярным электрокаров в мире. Обновленный Bolt в ходе последней модернизации претерпел масштабные изменения. Производитель переработал практически все. В результате, согласно отзывам, Chevrolet Bolt 2022 года приобрел более привлекательный внешний вид и стал в целом практичнее, чем его предшественник. Но, как оказалось, американская модель не лишена ряда недостатков. Причем часть из них делает конкурентов Bolt более привлекательными для покупки.

Bolt плавно реагирует на повороты руля, без рывков. Чувство рулевого управления и обратная связь хорошие, и автомобиль остается прямо на шоссе, не требуя внимания водителя. Когда дорога начинает изгибаться, Bolt чувствует себя проворным и устойчивым.

 Тормоза Bolt стабильны и просты в управлении, если вы предпочитаете не использовать однопедальный режим для большей части замедления за счет рекуперативного торможения. Нам нравится последний, так как он требует меньше усилий и увеличивает дальность. Для тех, кто хочет максимизировать рекуперацию энергии, есть даже дополнительная тормозная лопатка рекуперации на рулевом колесе, что очень удобно.

По мнению владельцев, компания Chevrolet заметно улучшила управляемость и поведение Bolt на дороге. Как минимум сохранив прежнюю маневренность, американская модель уменьшила участие автомобилиста в вождении. При этом Bolt по-прежнему относится к группе недорогих электрокаров.

Передние сиденья теперь имеют достаточную амортизацию по сравнению с предыдущими моделями. Они больше не причиняют нам боли в спине в дальних поездках, хотя мы по-прежнему думаем, что им не помешала бы дополнительная поддержка бедер.

Ходовые качества Bolt по-прежнему вызывают некоторые вопросы, потому что подвеска изо всех сил пытается поглощать трещины на асфальте и выбоины с острыми краями.

Обновленный климат-контроль прост и имеет избыточные функции на сенсорном экране и под экраном с физическими кнопками. Система реагирует быстро, а комплектация 2LT стандартно поставляется с подогревом передних сидений и рулевого колеса. Нам также нравится тихий салон Bolt.

Второй отзыв раскрывает, вероятно, главный недостаток обновленного Bolt: американская модель все еще не приспособлена под российские дороги. Подвеска не может адекватно реагировать на неровности, в связи с чем в салоне ощущается постоянная тряска. Но, возможно, ее настройки были адаптированы с точки зрения удобства управления и повышения запаса хода. Тем более что Bolt — это типично городской автомобиль.

Элементы управления расположены продуманно, с удобной ручкой регулировки громкости и кнопками настройки слева от сенсорного экрана. Органы управления коробкой передач, которые теперь представляют собой ряд кнопок вместо обычного рычага переключения передач предыдущего Bolt, требуют быстрого привыкания.

Цифровая приборная панель настраивается для отображения ключевой информации, такой как информация об аккумуляторе, эффективность работы и выходная мощность. Нам было легко сесть за руль благодаря регулируемому по высоте водительскому сиденью и большому телескопическому рулевому колесу.

Внутри Bolt кажется намного больше, чем вы могли бы ожидать, за исключением его ширины. Салон немного тесноват, но места для головы и ног предостаточно.

Судя по комментариям, обновленный Bolt перенял большинство положительных качеств, которыми выделялся его предшественник, а часть характеристики автомобиля была заметно улучшена. Однако электрокар все еще не приспособлен под езду по неровной поверхности. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей