Классические седаны еще долгие годы не выйдут из популярности, несмотря даже на большой интерес автолюбителей к кроссоверам. Эти автомобили оптимально подходят для эксплуатации в городских реалиях и чаще всего отличаются доступностью в содержании. Ярким примером можно назвать Chevrolet Cobalt во втором поколении. Эта модель представлена на российском рынке с 2013 года и выпускается до настоящего времени. Авто пользуется успехом, в том числе и на вторичном рынке, где сейчас такой вариант можно приобрести в живом состоянии, имея на руках 300 — 400 тыс. рублей. Разумеется, если речь идет про машины первых лет выпуска.

Историей знакомства и длительного использования поделился Ярослав — герой нашей сегодняшней истории, который купил Chevrolet Cobalt во втором поколении в 2014 году, в тот момент, когда машина фактически только вышла на рынок и начала пользоваться успехом. Ярослав приобрел седан в классической связке с 1,5-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой переключения передач. Стоит отметить, что также эта модель выпускается с традиционной пятиступенчатой механической трансмиссией.

    За годы эксплуатации наш герой успел проехать на данном автомобиле более 300 тыс. километров и все еще продолжает положительно отзываться о машине, несмотря даже на вытекшие в свое время проблемы. Модель получилась действительно удачной, так как оптимально сочетает в себе стоимость и качество сборки. Примечательно, что сейчас сборка таких автомобилей идет на производственных мощностях компании Chevrolet, расположенных на территории Узбекистана, что позволило сделать ценник на авто максимально комфортным.

    Внешность

    Chevrolet Cobalt II — это брутальный седан с весьма бюджетным обликом, который не бросается в глаза в общем транспортном потоке, но в то же самое время позволяет своему владельцу эффектно выглядеть за рулем. Примечательно, что такие автомобили мимо глаз чаще всего пропускают инспекторы ГИБДД. В целом, дизайн модели можно назвать устаревшим, однако, на фоне того же Renault Logan внешность американца не выглядит неуместной в современных реалиях.

    Интерьер

    Салон автомобиля выполнен максимально практично с особым акцентом на доступность и удобство расположения основных комбинаций приборов. Трудно сказать, что внутреннее убранство имеет отталкивающий облик, однако, чего-то приятного для глаз выделить сложно. Интерьер в целом также можно назвать устаревшим, так как существенные изменения здесь не производились с того самого момента, как первые модели сошли с конвейера, а это, на секундочку, уже более 8 лет назад.

    Кузов

    Кузовная часть автомобиля — это стандартная проблема для владельца. Лакокрасочное покрытие — достаточно тонкое и быстро подвергается повреждениям при активной эксплуатации. Ввиду такого стечения обстоятельств, за кузовом Chevrolet Cobalt придется следить на постоянной основе, не позволяя элементам коррозии охватывать проблемные места. Владелец такого автомобиля станет частым гостем сервисных центров, если хочет сохранить кузовные элементы в надлежащем состоянии на долгие годы.

    Двигатель и трансмиссия

    Здесь также не все однозначно, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны моторы Chevrolet Cobalt живучие, как в целом и трансмиссия, однако, без грамотного обслуживания эти элементы не могут обходиться. Более того, помимо своевременной замены масел и других расходников, акцент нужно сделать на резиновых уплотнениях и прокладках, в противном случае машина начнет течь изо всех щелей. Таким образом проявляется масложор и уходит антифриз. Если своевременно не предпринять меры, то масло начинает проникать в систему охлаждения.

    Подвеска

    Ходовая часть данного автомобиля отличается надежностью и стойко справляется со всеми препятствиями на пути, которые только можно встретить на российских дорогах общественного пользования. В плане обслуживания подвеска неприхотлива и многие элементы могут похвастаться серьезным ресурсом. Это по большей части относится к автомобилям первых лет выпуска, которые собирались более качественно в сравнении с современными машинами. Сама по себе подвеска при умеренной эксплуатации авто исправно выхаживает 200 — 250 тыс. км, после чего требуется полноценная переборка.

    Стоимость обслуживания

    Chevrolet Cobalt — это бюджетный автомобиль, который пользуется популярностью на российском рынке. Такое стечение обстоятельств во многом охарактеризовано доступностью в обслуживании. Машина в этом плане сопоставима с моделями отечественной сборки и многими бюджетниками, которые на данный момент представлены в продаже.

    Плюсы и минусы

    Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что эта модель станет лучшим выбором для покупки, однако, учитывая преимущества ее нельзя оставлять без внимания, если автолюбитель стремится подобрать для себя надежный и недорогой вариант. Chevrolet Cobalt — это экономичная машина, которая не доставляет своему владельцу проблем при надлежащем обслуживании. Если говорить про недостатки, то выделить можно не самую лучшую управляемость, посредственное оснащение и устаревший дизайн.

    Отзыв владельца

    Владелец такого автомобиля Ярослав не хочет расставаться с автомобилем, несмотря на то, что уже откатал на нем 7 лет и намотал за это время три сотни тыс. км пробега. Наш герой ссылается на то, что его машина отличается надежностью, никогда не подводит и не столь прихотлива в качеству топлива. На данный момент найти сопоставимую альтернативу даже среди новых машин — непросто. Безусловно, можно рассмотреть Renault Logan, однако, Ярославу попросту не нравится эта модель внешне. Поэтому с расставанием со своим Chevrolet Cobalt он не торопится и будет выжимать из машины максимум, что может растянуться еще на одно десятилетие.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей