Так как в России присутствует особый спрос на бюджетные автомобили, в 2020 году компания Chevrolet решила вывести на отечественный рынок свою доступную модель Шевроле Нексия 2022. Далеко не все соотечественники знакомы с этой машиной, однако, согласно мнению специалистов, это неплохая альтернатива для Datsun On-Do, Lada Granta, Renault Logan и Renault Sandero. Сейчас на российском рынке этот автомобиль продается в трех комплектациях по цене 729 900 – 859 900 рублей за генерации LS и LTZ соответственно.

Шевроле Нексия 2022

Технические характеристики

Седан, разработанный концерном General Motors, отличают низкие цены и скромные в плане оснащения комплектации. В то же самое время, Шевроле Нексия 2022, которая продается в России в новом кузове, может порадовать неплохими техническими характеристиками. Кроме того, эта модель обладает запоминающейся внешностью, оценить которую можно будет по фото в статье.

    Сейчас в продаже можно встретить автомобиль, который комплектуется 1,4-литровым бензиновым «атмосферником». Этот мотор может генерировать до 106 лошадиных сил, а также 141 Н*м крутящего момента. Двигатель на этом автомобиле в первом поколении сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом» в более богатых вариациях. Все машины комплектуются приводом на переднюю колесную ось. «Бюджетник» по уровню вредных выбросов в атмосферу соответствует стандартам класса Евро-5. В качестве горючего потребляется бензин марки АИ-92. На сто километров пути в среднем будет уходить порядка 6,5 – 7,0 литров горючего при оптимальных условиях эксплуатации. Модель оборудована баком на 45 литров, что с учетом небольшого расхода гарантирует хороший запас хода без дозаправки.

    В плане габаритов «бюджетник» не сильно отличается от своих «одноклассников». В длину эта модель достигает 4,33 м, в ширину 1,69 м, в высоту 1,5 м. Колесная база «американца» 2 480 мм, клиренс — 160 мм. Пятиместный седан имеет вместительный багажник на 400 литров. Преимущество модели в том, что багажное отделение можно увеличить при складывании задних сидений, как в лифтбеке. В этом случае объем увеличится до 980 литров.

    Что касается динамики, то здесь свежая бюджетная модель не хватает звезд с неба и показывает весьма скромные результаты. С места до первой «сотни» седан разгоняется за 12 секунд. Максимальная скорость «американца» ограничивается 180 км/ч. Примечательно, что динамические характеристики автомобиля почти не меняются в версиях с механической и автоматической КПП.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Россияне могут приобрести «бюджетник» от General Motors в комплектациях LS, LT и LTZ по цене 729 900 – 859 900 рублей. На стоимость Шевроле Нексия 2022 существенное влияние оказывает не только оснащение и выбранная комплектация, но и тип трансмиссии. Модель в зависимости от версии имеет штатное снаряжение, которое нельзя существенно дополнить за счет «допов».

    LS

    Самая бюджетная версия авто с ценником в 729 900 рублей. Такая модель продается только с механической трансмиссией. В оснащение этого автомобиля производитель включил такие опции, как:

    • гидроусилитель руля;
    • штампованные диски на 14 дюймов;
    • передние и задние «противотуманки»;
    • электропривод багажного отсека;
    • регулируемая по вертикали рулевая колонка;
    • тканевый салон;
    • блок управления фарами;
    • передние подушки безопасности;
    • индикатор падения давления в шинах;
    • акустическая система на 2 динамика;
    • салонное зеркало с противослепящим эффектом;
    • штатный иммобилайзер;
    • детские замки в задних дверях;
    • запасное полноразмерное колесо.

    Автомобиль Chevrolet Nexia 2022 получил стандартный набор опций, отвечающий за контроль движения, в том числе антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему контроля устойчивости ESP.

    LT

    В этой комплектации автомобиль узбекистанской сборки можно купить с «механикой» или с «автоматом» на выбор по цене 769 900 и 829 900 рублей соответственно. В оснащение такой модели дополнительно включены следующие опции: штампованные 15-дюймовые колесные диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема на 4 динамика.

    LTZ

    В самой богатой в плане оснащений комплектации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 859 900 рублей. В этой версии ставится только автоматическая трансмиссия. Помимо упомянутых опций в оснащении модели присутствует: алюминиевые 15-дюймовые диски, центральный замок, мультифункциональное рулевое колесо.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 MT LS2020 —729 900 ₽ПереднийМКПП 5148544239178106 (78) / 58006,5
    21.5 MT LT2020 —769 900 ₽ПереднийМКПП 5148544239178106 (78) / 58006,5
    31.5 AT LT2020 —829 900 ₽ПереднийАКПП 6148544267179106 (78) / 58007
    41.5 AT LTZ2020 —859 900 ₽ПереднийАКПП 6148544267179106 (78) / 58007

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Автомобиль Chevrolet Nexia 2022 не проходил испытания в краш-тестах, однако, оценить уровень безопасности этой модели можно по результатам предшественника Chevrolet Aveo. Новинка базируется на той же платформе и имеет схожие характеристики. Напомним, что Aveo тестировали по системе EuroNCAP, где автомобили испытываются в четырех направлениях. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – 95%. Защищенность детей-пассажиров – 87%. Защищенность пешеходов, а также других уязвимых участников движения – 54%. Оснащение автомобиля системами, контролирующими движение и отвечающими за безопасность – 93%. Aveo получил оценку «Пять звезд». Что касается Нексия, то это более бюджетный вариант предшественника, с плюс-минус такой же безопасностью, за исключением электроники, к которой за последние годы требования существенно выросли.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Седан Шевроле Нексия, это полностью городская модель с небольшим клиренсом в 160 мм. Автомобиль не так плохо ведет себя на дорогах общественного пользования с твердым покрытием и превосходит в этом плане многих «одноклассников». Отличает авто неплохая управляемость и хорошая маневренность. На скорости при движении по трассе модель ведет себя уже не так уверенно, как в городских реалиях. Еще хуже автомобиль чувствует себя за пределами городской черты на грунтовых дорогах и на пересеченной местности. Среднего уровня препятствия преодолеваются уверенно, но когда дело доходит до глубокой ямы, которая дополнительно была размыта во время дождя, то здесь без посторонней помощи справиться самостоятельно будет не так просто. Про бездорожье говорить нет смысла, так как «бюджетник» к нему попросту не приспособлен.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    В целом, Nexia, это весьма удачный вариант «бюджетника», который имеет целый набор достоинств. К их числу можно отнести техническое оснащение, которое несколько лучше, нежели у «одноклассников». Также можно выделить умеренный расход, который автолюбителям поддерживать будет не так сложно. Разумеется, стоит упомянуть про стоимость и расценки на обслуживание. В этом плане «бюджетник» ничуть не хуже отечественной Lada Granta. Нельзя в данном случае оставить без внимания и некоторые явные недостатки. В особенности, речь касается внешности автомобиля. Дизайн Nexia R3 кажется устаревшим и неуместным в современных реалиях. При этом, распространяется данный недостаток, как на экстерьер, так и на интерьер модели. Также можно выделить не самое высокое качество сборки, что напомнит о себе уже буквально спустя несколько десятков тысяч километров пробега.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Глядя на этот автомобиль, складывается ощущение, что производитель попросту взял успешный некогда Aveo, слегка его доработал и выпустил на российский рынок. К сожалению, данная модель уже практически никак не котируется в плане дизайна в современных реалиях, когда схожие по цене «бюджетники» выглядят гораздо привлекательней и позволяют водителю хоть как-то выделяться из общего транспортного потока.

    Нужно отметить, что посредственность в оформлении касается не только экстерьера, но и интерьера модели. Внутри автомобиль выглядит топорно и чрезмерно просто. Складывается ощущение, что производитель при создании авто экономил абсолютно на всех элементах из-за чего, даже не стал пользоваться услугами дизайнеров, скомпоновав обустройство на примере российских «бюджетников». Отдельно стоит упомянуть о том, что качество отделки в салоне оставляет желать лучшего.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    В первом поколении Chevrolet Nexia R3 вышел на российский рынок в июне 2020 года. При этом, продажи стартовали фактически сразу после того, как прошла официальная презентация новинки. Помимо России, эта модель также доступна в некоторых других развивающихся странах СНГ.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    «Американец» узбекистанской сборки является соперником для автомобилей:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей