Время для крупных автомобилей (кроссоверов или внедорожников) течет медленнее, чем для седанов или универсалов, поэтому и обновлять их приходится реже. Недавно изменения пережил американский внедорожник Chevrolet Tahoe, который поступил на рынок еще в 2014 году. Что изменилось в рестайлинговой версии, и как это сказалось на его технических возможностях, рассказали эксперты.

Специалисты уверены, что обновление такого гиганта, как Тахо — абсолютно бессмысленно, поскольку его выбирают далеко не за внешнюю «мишуру», а за комфорт и плавность хода. Однако, поскольку рестайлинг все-таки прошел, следует принять во внимание все изменения.

Дизайнеры постарались сохранить монументальный облик. Он привлекает внимание огромными размерами. Бытует мнение, что у людей существует «синдром большой черной машины», поэтому они оборачиваются или заглядываются на «американца». Независимо от угла обзора, все элементы кажутся огромными, в том числе передняя оптика, боковые зеркала, радиаторная решетка с обилием хрома. Не стоит забывать о специфическом шарме. В отличие от «Крузака» или Лексус ЛХ570, Тахо является редким «гостем» на наших дорогах, отсюда и повышенное внимание к его персоне.

    Нельзя игнорировать появление современных технологий. Мощный 6,2-литровый двигатель способен развивать до 426 л.с. Конечно, чтобы привести в движение огромный внедорожник, необходим большой литраж, за которым стоит гигантский расход в 25 литров в городе. В тоже время, здесь применяется особая схема подключения второго ряда цилиндров. Умеренная езда блокирует половину потенциала, поэтому расход существенно снижается – примерно до 12 литров на 100 км.

    Рестайлинговая модель позволила решить проблему с парковкой огромной машины. Множество ассистентов практически «пронизывают» всю новинку, позволяя отлично маневрировать даже в ограниченном пространстве. К тому же, 20-сантиметровый клиренс позволяет «залезть» туда, куда не рискнул бы другой авто. В салоне «кожа» и огромная «мультимедийка».

    Некоторые обвиняют создателя в гигантизме. Действительно, все элементы огромны, но в этом есть и плюсы – пространство внутри, проходимость, обзор боковых зеркал, количество размещаемых гадежтов и пр. Но и без минусов не обошлось. Например, слепая оптика, отсутствие диодной начинки головного освещения. Последний пункт расстроил поклонников, поскольку качественные линзы появились уже давно, а за свечение до сих пор отвечают неприятные желтые лампы. LED-огни появились только в ДХО. Опционально предлагается ксенон и двойные линзы за 50-70 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей