В текущем году на российский авторынок вернулись недорогие модели американского автобренда Chevrolet. Как известно, в течение нескольких предыдущих лет они были доступны в качестве автомобилей с узбекским именем Ravon. Однако теперь российские автолюбители могут снова приобрести машины с характерной эмблемой на решетке радиатора.

Теперь же в сети раскрыты планы автопроизводителя привезти на российский рынок в будущем году еще одну недорогую модель – бюджетный паркетник Chevrolet Tracker. Его сборка, как и остальных, представленных на территории России, машин, будет организована на мощностях завода UzAuto Motors, находящегося в Узбекистане. Кроме того, автопроизводитель уже назвал даже ориентировочную стоимость нового SUV-представителя.

    Известно, что недорогой кросс построен на базе архитектуры GM GEM, и в развивающихся странах она используется в качестве глобальной «тележки» для многих новых моделей. Впервые эта база была применена в 2016 году, а ее создание происходило при тесном сотрудничестве специалистов американского GM и китайского SAIC. В данный момент Chevrolet Tracker является самым массовым автомобилем бренда, сконструированным на базе подобной архитектуры.

    До принятия решения о начале производства кросса на мощностях UzAuto, его сборка происходила на территории автозаводов в Китае и Бразилии. Известно, что под капотом американского «бюджетника» будет устанавливаться достаточно широкая моторная гамма. На выбор покупателя предоставляется сразу три бензиновых турбомотора, объем которых составляет 1, 1,2, а также 1,3 литра. По данным, которые озвучил автопроизводитель, базовая модификация нового Chevrolet Tracker для российского рынка может быть оценена в 1,3 миллиона рублей.

    В какие сроки новинка станет на конвейер и доберется до дилерских автосалонов на территории России, пока говорить довольно сложно. В планах разработчика значится 2021 либо, в крайнем случае, 2022 год. Ожидается, что приблизительно в это время компания UzAuto Motors сможет расширить свои производственные мощности и сумеет наладить производство новых автомобилей в количестве 190 тысяч в год. Учитывая, что подобный объем внутренний рынок Узбекистана реализовать явно не в состоянии, вероятнее всего, основная масса машин будет направляться в дилерские автосалоны на территории России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей