Компания Chevrolet недавно в очередной раз обновила компактный кроссовер Trailblazer. Автомобилю подкорректировали внешность и список доступного оборудования. При этом он сохранил прежнюю техническую часть. Американскую модель некоторое время поставляли в Россию. Не исключено, что благодаря параллельному импорту ее скоро вернут в нашу страну. Поэтому важно знать, стоит ли переплачивать за компактный кроссовер. Ответить на этот вопрос помогут отзывы владельцев.

Chevy проделал отличную работу с последним Trailblazer. Это не самый эффективный или лучший автомобиль в своем классе, но он чрезвычайно компетентен почти во всем, что делает. Во все более конкурентном классе сверхмалых внедорожников Trailblazer находится на полшага впереди.

Trailblazer предлагает множество новейших технологий и функций безопасности. Очень просторные сиденья и грузовой отсек для сверхмаленького внедорожника. А версия Activ предлагает легкие внедорожные возможности. Но базовому двигателю не хватает мощности. Трансмиссия может медленно переключаться на пониженную передачу.

Обладая большим грузовым пространством и комфортной ездой, Chevrolet Trailblazer — хороший выбор в сегменте малолитражных внедорожников среди других кроссоверов.

Traiblazer многие владельцы называют одним из лучших представителей сегмента компактных кроссоверов, в котором представлены такие машины, как Kia Seltos, Skoda Karoq и другие. Но американская модель выделяется на фоне одноклассников тем, что на бездорожье она ведет себя лучше их.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями удерживает маленький двигатель в оптимальном режиме во время ускорения, но хотелось бы, чтобы он немного быстрее переключался на пониженную передачу, когда вам нужно обгонять. 

Мы не в восторге от педали тормоза в Trailblazer. Он слишком чувствителен, что затрудняет плавность при замедлении. Проворное управление также не является сильной стороной Trailblazer, но достаточно точное рулевое управление обеспечивает уверенность водителя на большинстве дорог.

В реальных условиях Traiblazer не всегда настолько же хорош, как его конкуренты. Американская модель, судя по комментариям, больше ориентирована на эксплуатацию по бездорожью, чем на езду по асфальту.

Trailblazer имеет удобную езду для небольшого внедорожника, особенно на скоростях шоссе. Передние сиденья сначала кажутся немного жесткими, но через несколько часов они остаются удобными и поддерживающими. В городе вы почувствуете некоторую тряску при движении по неровной дороге, но Trailblazer никогда не врезается в выбоины и не чувствует себя слишком жестко. На шоссе кроссовер демонстрирует превосходный комфорт при езде.

Несмотря на сказанное, американская модель, как говорят владельцы, комфортабельная. Водитель и пассажиры не испытывают неудобств при движении по ровной дороге.

Трехцилиндровый двигатель, конструкция которого известна своей грубоватостью и шумностью, издает лишь едва уловимое рычание на полном газу. Шум дороги и ветра глушится не так хорошо, но и не чрезмерно, и никогда не утомляет даже во время длительных поездок за рулем.

Trailblazer предлагает хороший баланс между аналоговым и цифровым управлением, и все довольно легко понять на первый взгляд. Высота дорожного просвета Trailblazer немного выше, чем у компактного седана, поэтому легко просто открыть дверь и войти внутрь. Даже высоким задним пассажирам не придется прибегать к гимнастике, чтобы попасть внутрь.

Универсальный характер — вот что делает Trailblazer не только компетентным, но и простым в использовании практически в любой повседневной ситуации.

Приведенные выше отзывы показывают, что Traiblazer является универсальным кроссовером, который хорош на трассе и бездорожье.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей