Говоря об американских внедорожниках, можно увидеть неподдельный интерес в глазах отечественных автолюбителей. Чем так хороши эти машины? Конечно, в первую очередь, они завораживают особой мощностью, которая обеспечивается флагманскими моторами V8.

Двигатель V8 ценится за неприхотливость и простоту в обслуживании. Правда, многие забывают, что этот «движок» потребляет огромное количества топлива и обеспечивает довольно низкий уровень тяги. Именно поэтому практичные водители все-таки не рискуют покупать американские внедорожники.

Возьмем, например, Chevrolet TrailBlazer первого поколения. Его можно причислить к «коренным американцам». Под капотом установлен именно упомянутый выше V8. Стоит сказать, что этот автомобиль найти в России практически невозможно. В связи со всеми недостатками, цена на него на вторичном рынке составляет около 500 000 рублей.

    Выпускалось первое поколение целых семь лет, начиная с 2001 года. В качестве «исходника» был использован среднеразмерный пикап GM60, который отнюдь нельзя назвать выдающимся. По большому счету, этот автомобиль не дает возможности использования кузова. С 2002 года авто выходило в версии EXT, которая отличалась от стандартного исполнения лишь длиной кузова. Размер был увеличен на 40 сантиметров. В итоге, спрос на модель был настолько мал, что до России добрались лишь единичные экземпляры, которые можно пересчитать по пальцам. В связи с этим, ожидать потрясающих результатов в поиске не стоит. Но если водитель все-таки задумался о покупке внедорожника, то стоит обратить внимание на американские модели в возрасте от 10 до 18 лет.

    Пикапы этих годов обладают неоспоримым преимуществом – рамой лестничного типа. В тоже время, проходимость машины не дотягивает до результатов, которые демонстрируют современные модели, из-за низко расположенных бамперов. Некоторые экземпляры даже спустя годы остаются без видимых признаков коррозии, но «чистый» кузов для данной модели — больше исключение, нежели правило. При выборе TrailBlazer стоит обращать внимание на основные недостатки «американца», к которым относят: провисание дверей, заедание замков, низкое качество уплотнительных резинок и креплений.

    На рынке представлен только однорядный двигатель V6 с мощностью в 273 и 295 л.с., объемом 4,2 литра. Ходовая часть представлена независимой передней подвеской и неразрезным пружинным мостом. Увеличение стоимости может быть оправдано появлением пневматической самовыравнивающей подвески. Запас хода этих авто огромен, поэтому внушительный пробег не должен стать преградой к покупке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей